автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55722-1   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

17.12.15Бункеровозы и мусоровозы Scania были отгружены компании «Петро-Васт»

Официальный дилерский центр Scania "Петроскан" передал компании ООО ПКФ "Петро-Васт" специализированные автомобили Scania P 360 CB6×4 для транспортировки…
подробнее…

14.12.15ExxonMobil отмечает 90-летие успешного использования смазочных материалов Mobil Delvac в коммерческой технике

Этот юбилей – отражение традиций технологического лидерства и инновационности бренда Mobil Delvac
подробнее…

27.11.15FM Logistic в России: рост во время сложной экономической ситуации

На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты проде…
подробнее…



Автокран КС-55722-1

Автомобильный кран КС-55722-1 грузоподъёмностью 25 тонн смонтирован на шасси Урал-55571-10 с двигателем ЯМЗ-236, Урал-55571-30 с двигателем ЯМЗ-238 и Урал-55571-40 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2), и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Основные преимущества автокрана КС-55722-1.

  • Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет:
    • применения полноприводного короткого серийно выпускаемого шасси Урал-55571 и компактной трёхсекционной телескопической стрелы;
    • применения простой и надежной схемы блокировки рессор задней подвески шасси, ограничивающей раскачивание задней части автокрана при движении по неровной дороге и на поворотах;
    • угла съезда 18° (обеспечивает более высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях).
  • Зона работы крана с грузами - 290° (вместо обычных 230° - 240°) расширяет эксплутационные возможности.
  • Повышенная жесткость и долговечность шасси, благодаря уникальным конструктивными решениям:
    • применение удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком и исключающей «болтание» передней части автокрана при движении по трассе;
    • отсутствие жесткого крепления передней части рамы крана к шасси, что при движении уменьшает нагрузку на раму шасси, в результате рама работает в пределах упругих деформаций.
  • Повышенные грузовые характеристики (максимальная грузоподъёмность на вылете до 4 м, максимальный грузовой момент - 80 тм).
  • Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования основной стрелой груза до 4.5 тонны, с удлинителем – до 2.4 тонны.
  • Удобство, легкость и точность управления за счет установленного на кране уникального сервоуправления. Гидравлический привод обеспечивает лёгкость и простоту управления краном, высокую плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, совмещение крановых операций.
  • Высокая производительность при совмещении до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов.
  • Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной гидравлической схемы.
  • Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием «ползучих» скоростей лебёдки.
  • Значительное расширение возможностей крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя.
  • Высокая надежность и удобство обслуживания обеспечиваются наличием двух ленточных тормозов на лебёдке.
  • Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.
  • Кран оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения.


Технические характеристики крана КС-55722-1
Грузоподъёмность максимальная, т 25
Максимальный грузовой момент, тм 80
Длина трёхсекционной телескопической стрелы, м 8,3…20,0
Длина удлинителя, м 7
Высота подъёма крюка, м
с основной стрелой 8,4…20,5
с удлинителем 27,4
Скорость подъёма (опускания) номинального груза, м/мин 0,2…8,0
Скорость посадки не более, м/мин 0,2
Максимальная скорость подъёма (опускания) пустого крюка и груза не более 5 т, м/мин 18,0
Частота вращения, об/мин 0,2…2,2
Зона выполнения грузовых операций 290°
Максимальный телескопируемый груз, т 4,5
Базовое шасси Урал-55571
Колесная формула 6 х 6
Транспортная скорость, км/час 60
Полная масса с удлинителем, т 21,3
Распределение нагрузки на дорогу, тс
через шины передних колес 5,4
через шины задней тележки 15,9
База выносных опор, мм
поперечная4 800
продольная3 850
Габаритные размеры, мм
длина 9 980
ширина 2 500
высота 3 590


Грузовысотные характеристики крана


Диаграмма грузовысотных характеристик автокрана КС-55722-1
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация