автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55722-1   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

14.12.15«Потребитель знает толк»

Прошло совсем немного времени с начала запуска новой линейки кранов АО «КАЗ» серии КС-55713-ХК-4В, а потребитель уже понял, что краны данной серии – это новый виток в отечественном к…
подробнее…

01.12.15Новая серия Live-тестов от Volvo Trucks

Мы рады представить очередную премьеру из цикла наших Live-тестов. В главных ролях: сверхпрочный Volvo FMX и четырехлетняя девочка. Простой вопрос: сможет ли уцелеть наш Volvo FMX после всех тех испыт…
подробнее…

30.11.15Iveco Daily – первый в России коммерческий автомобиль, получивший устройство вызова экстренных служб

Легкий коммерческий автомобиль Iveco Daily получил терминал для вызова экстренных оперативных служб при ДТП, сертифицированный «ЭРА-ГЛОНАСС». Сертификат был вручен в рамках V Международного конгресса,…
подробнее…



АЗБУКА ДОМА Строительство домов под ключ каркасные дома, бани, дачные дома, жилые.. Кредит на 5 лет под 5%. Комплектация: Капитальный фундамент, каркас 100 мм, утеплитель 100 мм. Наружная обшивка евровагонка, внутренняя обшивка евровагонка.

Автокран КС-55722-1

Автомобильный кран КС-55722-1 грузоподъёмностью 25 тонн смонтирован на шасси Урал-55571-10 с двигателем ЯМЗ-236, Урал-55571-30 с двигателем ЯМЗ-238 и Урал-55571-40 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2), и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Основные преимущества автокрана КС-55722-1.

  • Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет:
    • применения полноприводного короткого серийно выпускаемого шасси Урал-55571 и компактной трёхсекционной телескопической стрелы;
    • применения простой и надежной схемы блокировки рессор задней подвески шасси, ограничивающей раскачивание задней части автокрана при движении по неровной дороге и на поворотах;
    • угла съезда 18° (обеспечивает более высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях).
  • Зона работы крана с грузами - 290° (вместо обычных 230° - 240°) расширяет эксплутационные возможности.
  • Повышенная жесткость и долговечность шасси, благодаря уникальным конструктивными решениям:
    • применение удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком и исключающей «болтание» передней части автокрана при движении по трассе;
    • отсутствие жесткого крепления передней части рамы крана к шасси, что при движении уменьшает нагрузку на раму шасси, в результате рама работает в пределах упругих деформаций.
  • Повышенные грузовые характеристики (максимальная грузоподъёмность на вылете до 4 м, максимальный грузовой момент - 80 тм).
  • Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования основной стрелой груза до 4.5 тонны, с удлинителем – до 2.4 тонны.
  • Удобство, легкость и точность управления за счет установленного на кране уникального сервоуправления. Гидравлический привод обеспечивает лёгкость и простоту управления краном, высокую плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, совмещение крановых операций.
  • Высокая производительность при совмещении до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов.
  • Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной гидравлической схемы.
  • Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием «ползучих» скоростей лебёдки.
  • Значительное расширение возможностей крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя.
  • Высокая надежность и удобство обслуживания обеспечиваются наличием двух ленточных тормозов на лебёдке.
  • Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.
  • Кран оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация