автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55722-1   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

04.12.15На шаг ближе к автоматизированному дорожному движению в городе Bosch делает городское дорожное движение более безопасным для пешеходов Совместный проект UR:BAN

Тестовый автомобиль Bosch вычисляет, как участники дорожного движения намерены перемещаться Новая вспомогательная система, которая помогает водителям избегать дорожных происшествий с участи…
подробнее…

30.11.15Команда «КАМАЗ-мастер» приняла участие в благотворительной акции банка ВТБ – Мир без слез

26 ноября 2015 года в Областной детской клинической больнице г.Курска состоялась акция благотворительной программы банка ВТБ «Мир без слез». В рамках программы ВТБ профинансировал приобретение медицин…
подробнее…



Автокран КС-55722-1

Автомобильный кран КС-55722-1 грузоподъёмностью 25 тонн смонтирован на шасси Урал-55571-10 с двигателем ЯМЗ-236, Урал-55571-30 с двигателем ЯМЗ-238 и Урал-55571-40 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2), и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Основные преимущества автокрана КС-55722-1.

  • Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет:
    • применения полноприводного короткого серийно выпускаемого шасси Урал-55571 и компактной трёхсекционной телескопической стрелы;
    • применения простой и надежной схемы блокировки рессор задней подвески шасси, ограничивающей раскачивание задней части автокрана при движении по неровной дороге и на поворотах;
    • угла съезда 18° (обеспечивает более высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях).
  • Зона работы крана с грузами - 290° (вместо обычных 230° - 240°) расширяет эксплутационные возможности.
  • Повышенная жесткость и долговечность шасси, благодаря уникальным конструктивными решениям:
    • применение удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком и исключающей «болтание» передней части автокрана при движении по трассе;
    • отсутствие жесткого крепления передней части рамы крана к шасси, что при движении уменьшает нагрузку на раму шасси, в результате рама работает в пределах упругих деформаций.
  • Повышенные грузовые характеристики (максимальная грузоподъёмность на вылете до 4 м, максимальный грузовой момент - 80 тм).
  • Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования основной стрелой груза до 4.5 тонны, с удлинителем – до 2.4 тонны.
  • Удобство, легкость и точность управления за счет установленного на кране уникального сервоуправления. Гидравлический привод обеспечивает лёгкость и простоту управления краном, высокую плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, совмещение крановых операций.
  • Высокая производительность при совмещении до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов.
  • Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной гидравлической схемы.
  • Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием «ползучих» скоростей лебёдки.
  • Значительное расширение возможностей крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя.
  • Высокая надежность и удобство обслуживания обеспечиваются наличием двух ленточных тормозов на лебёдке.
  • Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.
  • Кран оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения.


Технические характеристики крана КС-55722-1
Грузоподъёмность максимальная, т 25
Максимальный грузовой момент, тм 80
Длина трёхсекционной телескопической стрелы, м 8,3…20,0
Длина удлинителя, м 7
Высота подъёма крюка, м
с основной стрелой 8,4…20,5
с удлинителем 27,4
Скорость подъёма (опускания) номинального груза, м/мин 0,2…8,0
Скорость посадки не более, м/мин 0,2
Максимальная скорость подъёма (опускания) пустого крюка и груза не более 5 т, м/мин 18,0
Частота вращения, об/мин 0,2…2,2
Зона выполнения грузовых операций 290°
Максимальный телескопируемый груз, т 4,5
Базовое шасси Урал-55571
Колесная формула 6 х 6
Транспортная скорость, км/час 60
Полная масса с удлинителем, т 21,3
Распределение нагрузки на дорогу, тс
через шины передних колес 5,4
через шины задней тележки 15,9
База выносных опор, мм
поперечная4 800
продольная3 850
Габаритные размеры, мм
длина 9 980
ширина 2 500
высота 3 590


Грузовысотные характеристики крана


Диаграмма грузовысотных характеристик автокрана КС-55722-1
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация