Прошло совсем немного времени с начала запуска новой линейки кранов АО «КАЗ» серии КС-55713-ХК-4В, а потребитель уже понял, что краны данной серии – это новый виток в отечественном к…
Миасс, 25 ноября 2015 года, – Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начал продажи автомобилей нового с…
Миасс, 24 ноября 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», объявляет о старте серийного производства автомобил…
Автомобильный кран КС-55729-2 грузоподъёмностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-53229 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции, а также возможность одновременного совмещения до трёх крановых операций.
Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовленны из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых "корытообразных" профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования автокрана дополнительным съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также обеспечив максимальный вылет 27 метров. В транспортного положении съемный противовес размещается на шасси за кабиной, обеспечивая наилучшее распределение осевых нагрузок, и перевозится в составе автокрана. В рабочее положение противовес монтируется без использование дополнительных грузоподъёмных средств и людских ресурсов.
Возможность телескопирования груза на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Лебедки механизмов подъема груза и поворота кране планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах кране используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы автокрана Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы "EBERSPACHER", Германия).
Безопасную работу крана обеспечивает компллекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики крана echo $name; ?>
Грузоподъемность максимальная, т
32
Максимальный грузовой момент, тм
96
Длина телескопической стрелы, м
9,5…30,1
Длина гуська, м
7,15
Максимальная высота подъёма груза, м
с основной стрелой
30,0
с основной стрелой и гуськом
35,8
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5 м, м
9
Максимальная масса телескопируемого груза, т
4,3
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин
номинальная (с грузом массой до 32 т)
4,7
увеличенная (с грузом до 10 т)
9,4
величенная (с грузом массой до 3 т)
21,6
Скорость посадки, м/мин
0,3
Частота вращения поворотной части, об./мин
0,2…1,0
Базовое шасси
КамАЗ-53229
Скорость передвижения крана, км/час
до 80
Масса крана в транспортном положении (с противовесом 1,1 т), т
23,8
Масса стационарного противовеса, т
1,1
Масса дополнительного съемного противовеса, т
3,5
Размер опорного контура, мм
вдоль оси шасси
4 600
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор
5 800 (2 270)
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина
12 000
ширина
2 500
высота
3 750
Температура эксплуатации, °С
±40
Грузовысотные характеристики крана
На диаграмме указана грузоподъемность в тоннах при работе крана с противовесом общей массой 5,4 тонны (стационарный противовес массой 1,9 тонны + съемный противовес массой 3,5 тонны). В скобках указана грузоподъемность при работе крана только со стационарным противовесом 1,9 тонны.