Кран автомобильный КС-55729 "Галичанин" грузоподъемностью
32 тонны на шасси автомобиля
МАЗ-630303 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Автокран надежен в работе, прост в управлении и обслуживании. Надежное и маневренное шасси МАЗ, мощный двигатель - все это создает дополнительные преимущества при эксплуатации автокрана как в условиях современных городов, так и в тяжелых условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые питаются от коробки передач базового автомобиля через коробку дополнительного отбора мощности. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Автокран оборудован выносными гидроопорами с выдвижными опорными балками. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трёх крановых операций.
Четырёхсекционная телескопическая стрела длиной 9,5-30,1 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
На кране установлена грузовая лебёдка с планетарным редуктором и дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы автокрана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы "EBERSPACHER", Германия).
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) при работе автокрана вблизи линий электропередач.