автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Плавающий гусеничный кран КС-5771   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

30.11.15Iveco Daily – первый в России коммерческий автомобиль, получивший устройство вызова экстренных служб

Легкий коммерческий автомобиль Iveco Daily получил терминал для вызова экстренных оперативных служб при ДТП, сертифицированный «ЭРА-ГЛОНАСС». Сертификат был вручен в рамках V Международного конгресса,…
подробнее…

25.11.15«Антикризисная» фанера для монолитного строительства

Основным фактором внутреннего спроса на фанеру по-прежнему служит монолитное строительство, где востребована ламинированная березовая фанера. Однако для российского рынка фанеры последние годы ознамен…
подробнее…

23.11.15Серия презентаций спецтехники ЧЕТРА прошла в Заполярье

Ведущие предприятия Мурманской области стали гостями презентаций спецтехники ЧЕТРА: официальный дилер компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» – «Уралтехтранс» – при поддержке правительства реги…
подробнее…




доставка грузов рязань Высота прицепа от 2,45 до 2,72 м, внутренняя ширина грузового кузова в среднем составляет – 2,45 м, длина от 13 до 14 м. Грузоподъемность фур варьируется. Так, возможны грузоперевозки 10 тонн, а также транспортировка товаров большей массы – двадцати-25 т.

Плавающий гусеничный кран КС-5771

Гусеничный плавающий специальный кран КС-5771 "Мотовилиха" грузоподъемностью 25 тонн на унифицированном гусеничном двухзвенном плавающем транспортере "Витязь" предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, аварийных работ на рассредоточенных объектах при температуре окружающей среды от + 40°С до –40°С.

Двухзвенный плавающий транспортер "Витязь" ДТ-30П относится к принципиально новому типу быстроходных транспортных машин – сочлененным гусеничным машинам, с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность).

Трехсекционная телескопическая стрела из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов, возможность поворота крановой установки на 360° обеспечивает обширную зону работы (площадь обслуживаемого подстрелового пространства составляет 960 м2) и большую высоту подъема груза (до 25 м). Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану доставлять его в труднодоступные места, доступ к которым ограничен в связи с малыми габаритными размерами между смонтированными конструкциями.

Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, крюковая обойма основного подъема укладывается без помощи стропальщика в нишу на стойке.

На кране применено пропорциональное электрогидравлическое управление механизмами.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в т.ч. микропроцессорный ограничитель грузоподъемности крана ОНК-140 с цифровым отображением информации в кабине крановщика о массе поднимаемого груза, длине и угле наклона стрелы, проценте загрузки крана по грузовому моменту. Ограничитель грузоподъемности крана имеет возможность работы в режиме координатной защиты и имеет телеметрический блок памяти – "чёрный ящик".

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация