автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Плавающий гусеничный кран КС-5771   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

08.12.15Международный вояж КЛЕВЕР

Последняя декада ноября для дилеров и партнеров компании выдалась особо богатой на события. Прицепная и навесная техника, выпускаемая под брендом Ростсельмаш, в эти дни была представлена на трех агро…
подробнее…

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

25.11.15Использование систем Trellex компании Metso сократит время простоя конвейерного оборудования крупнейшего производителя цемента в России

В середине октября специалисты компании Metso осуществили поставку и шеф-монтаж конвейерных компонентов на Серебрянском цементном заводе. Для предотвращения налипания материала на конвейерную ленту, о…
подробнее…



доставка грузов рязань Высота прицепа от 2,45 до 2,72 м, внутренняя ширина грузового кузова в среднем составляет – 2,45 м, длина от 13 до 14 м. Грузоподъемность фур варьируется. Так, возможны грузоперевозки 10 тонн, а также транспортировка товаров большей массы – двадцати-25 т.

Плавающий гусеничный кран КС-5771

Гусеничный плавающий специальный кран КС-5771 "Мотовилиха" грузоподъемностью 25 тонн на унифицированном гусеничном двухзвенном плавающем транспортере "Витязь" предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, аварийных работ на рассредоточенных объектах при температуре окружающей среды от + 40°С до –40°С.

Двухзвенный плавающий транспортер "Витязь" ДТ-30П относится к принципиально новому типу быстроходных транспортных машин – сочлененным гусеничным машинам, с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность).

Трехсекционная телескопическая стрела из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов, возможность поворота крановой установки на 360° обеспечивает обширную зону работы (площадь обслуживаемого подстрелового пространства составляет 960 м2) и большую высоту подъема груза (до 25 м). Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану доставлять его в труднодоступные места, доступ к которым ограничен в связи с малыми габаритными размерами между смонтированными конструкциями.

Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, крюковая обойма основного подъема укладывается без помощи стропальщика в нишу на стойке.

На кране применено пропорциональное электрогидравлическое управление механизмами.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в т.ч. микропроцессорный ограничитель грузоподъемности крана ОНК-140 с цифровым отображением информации в кабине крановщика о массе поднимаемого груза, длине и угле наклона стрелы, проценте загрузки крана по грузовому моменту. Ограничитель грузоподъемности крана имеет возможность работы в режиме координатной защиты и имеет телеметрический блок памяти – "чёрный ящик".

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация