автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный кран КС-7976   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

03.12.15«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT»

Миасс, 24 ноября 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», объявляет о старте серийного производства автомобил…
подробнее…

27.11.15FM Logistic в России: рост во время сложной экономической ситуации

На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты проде…
подробнее…



Главная Продукция Теплообменники кожухотрубные Подогреватель пароводяной ПП Пароводяные подогреватели ( теплообменники) типа ПП применяются в различных сферах в системах отопления и горячего водоснабжения различных зданий и сооружений. Качество подогревателей пароводяных регламентируется ГОСТ 28679-2005. Типовой модельный ряд подогревателей представлен сосудами с диаметром корпуса от 57 и до 325 мм.

Самоходный кран КС-7976

Стреловой самоходный кран КС-7976 грузоподъёмностью 70 т смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-79081 с колёсной формулой 8x8x4(8).

Привод механизмов крана - гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Кран обладает сервоуправлением рабочими операциями.

Крановая стрела (производства фирмы "Тадано") имеет возможность изменять угол наклона от 0 до 80 градусов. Время, необходимое для полного выдвижения стрелы, - 120 секунд.

Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении.

Гидравлическая система крана двухконтурная, открытая, с рабочим давлением до 28 мПа, предназначена для привода крановых механизмов.

В системе питания гидросистемы установлен комбинированный 4-х ступенчатый насос, состоящий из двух шестеренчатых и двух регулируемых поршневых насосов.

Для подъема/опускания стрелы используются два гидроцилиндра двойного действия.

Главная лебедка имеет тяговое усилие 5000 кг с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором, работающим в двухскоростном режиме. Редуктор лебедки одноступенчатый цилиндрический.

В механизме поворота используется аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор. Редуктор механизма двухступенчатый цилиндрический, планетарного типа.

Гидросистема крана оснащена предохранительными клапанами для ее защиты от перегрузок. Гидрооборудование крановой установки производства Японии, цилиндры производства "Тадано".

Кабина машиниста металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками управления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, фарами для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины.

Кабина расположена с правой стороны крана. В кабине установлен ограничитель грузоподъемности микропроцессорного типа, предназначенный для автоматической защиты крана от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждений при работе в стесненных условиях или в зоне линий электропередач (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени нагрузки крана, величине вылета, высоты подъема оголовка стрелы, ее длине и угла наклона относительно горизонта.

В кабине также установлено устройство оповещения о приближении к линии электропередач, предупреждающее машиниста крана звуковым и световым сигналами об опасной ситуации при приближении установленного на оголовке гуська датчика к высоковольтной линии электропередач в момент нарушения безопасного расстояния.

Система оповещения скорости ветра на кране не устанавливается. Спальное место в кабинах водителя и машиниста не предусмотрено.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация