автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный кран КС-7976А   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

08.12.15Международный вояж КЛЕВЕР

Последняя декада ноября для дилеров и партнеров компании выдалась особо богатой на события. Прицепная и навесная техника, выпускаемая под брендом Ростсельмаш, в эти дни была представлена на трех агро…
подробнее…

04.12.15Вместе с Continental читаем зимние тесты шин между строк

Москва, 03 декабря 2015 г. Во время сезонной замены шин у покупателей значительно возрастает интерес к опубликованным тестам резины как к инструменту выбора наиболее подходящих по цене и качеству покр…
подробнее…

25.11.15Использование систем Trellex компании Metso сократит время простоя конвейерного оборудования крупнейшего производителя цемента в России

В середине октября специалисты компании Metso осуществили поставку и шеф-монтаж конвейерных компонентов на Серебрянском цементном заводе. Для предотвращения налипания материала на конвейерную ленту, о…
подробнее…



Пошив спецодежды, корпоративной одежды, униформы с логотипом на заказ в Казани.. Недобросовестными производителями используется старый некачественный материал, тонкие нитки, а профессионализм работников в подобных цехах под большим вопросом. Вы должны понимать, что пошив спецодежды– не то мероприятие, где можно доверять кому попало, ведь от качества продукции зависит безопасность ваших работников и их продуктивность. Если костюм сшит криво и из плохой ткани, работать в нем будет трудно и порой даже опасно, особенно на производстве.

Самоходный кран КС-7976А

Стреловой самоходный кран КС-7976А грузоподъёмностью 80 т смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-79081 с колёсной формулой 8x8x4(8).

Привод механизмов крана - гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Кран обладает сервоуправлением рабочими операциями.

Телескопическая стрела - длиной 11 м с четырьмя выдвигающимися секциями и максимальной длиной в выдвинутом состоянии 42 м. Пакет из 2+3+4+5 секций выдвигается первым гидроцилиндром, вторым гидроцилиндром выдвигается пакет из 3+4+5 секций, третьим гидроцилиндром выдвигаются 4 и 5 секции синхронно. Для подъема-опускания стрелы используется два гидроцилиндра двойного действия с диаметром поршня 220 мм, которые изменяют угол ее наклона в диапазоне от -1° до 73°. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении.

Лебедка представляет собой нарезной барабан с внешним цилиндрическим редуктором с нормально-замкнутым дисковым тормозом гидромотора, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели НТМ 550-26 (фирма ТАДАНО) и тяговым усилием 4 654 кг. Лебедка оснащена прижимным роликом для укладки каната на барабане и устройством отключения опускания крюковой подвески в крайнем нижнем ее положении. Скорость подъема и опускания груза 3,0 м/мин. Ускоренная скорость подъема и опускания груза 6,0 м/мин. Диаметр грузового каната 20 мм, его длина 195 м.

Кабина крана металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рычагами управления крановыми операциями, регулируемым креслом, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком.

Трансмиссия механическая, состоящая из передач типа ZF 16S-181(SG) шестнадцать передач вперед и две назад, и двухскоростной раздаточной коробки с отбором мощности на стоянке для привода кранового оборудования.

Подвеска пневмогидравлическая с гидравлической связью между основными полостями (попарно) цилиндров каждого борта.

Тормозная система: рабочая – двухконтурный пневмопривод тормозов; стояночная механическая с пружинным энергоаккумулятором, растормаживаемым пневмоприводом; запасная стояночная ТС; вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом.

Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, оборудована системами вентиляции и отопления, а также органами управления и контрольно-измерительными приборами. Кабина установлена на резиновые подушки, имеет многослойное безопасное остекление. Сиденье водителя на амортизаторах, регулируемое в двух плоскостях.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация