автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный кран КС-8973   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

04.12.15На шаг ближе к автоматизированному дорожному движению в городе Bosch делает городское дорожное движение более безопасным для пешеходов Совместный проект UR:BAN

Тестовый автомобиль Bosch вычисляет, как участники дорожного движения намерены перемещаться Новая вспомогательная система, которая помогает водителям избегать дорожных происшествий с участи…
подробнее…

25.11.15Использование систем Trellex компании Metso сократит время простоя конвейерного оборудования крупнейшего производителя цемента в России

В середине октября специалисты компании Metso осуществили поставку и шеф-монтаж конвейерных компонентов на Серебрянском цементном заводе. Для предотвращения налипания материала на конвейерную ленту, о…
подробнее…



Торцефрезерный станок ТФС-2М Каждый привод отвечает за перемещение по одной оси. Двигатель вращения шпинделя мощностью 7,5 кВт. За счет большей мощности данный станок способен увеличить точность и скорость обработки детали.

Самоходный кран КС-8973

Стреловой самоходный подъёмный кран КС-8973 «Ивановец» грузоподъемностью 100 т смонтирован на специальном пятиосном шасси КШ-8973, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана КС-8973 в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 т и противовес 4,8 т.

Гидропневматическая подвеска, применяемая в шасси, позволяет увеличить дорожный просвет до 485 мм при движении, а при работе крана, наоборот, опускается (для большей устойчивости). При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой ой оси отключен), управляемыми - первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала.

При маневрировании в стесненных условиях включается управление поворотом колес 4 и 5 осей, что позволяет крану двигаться “крабом”, а также с меньшим радиусом поворота.

Кран КС-8973 может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину).

Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.

Монтаж дополнительного противовеса производится самим краном, установленным на опоры на рабочей площадке, без использования других грузоподъемных средств.

Двухсекционный гусек имеет длину 10 или 16 метров и может быть установлен в трех фиксированных положениях - под углом 0, 15 или 30 градусов к оси стрелы.

Для работы с гуськом кран оснащен вспомогательной лебедкой и крюковой подвеской для грузов до 100 т. При работе с гуськом демонтаж основной крюковой подвески не требуется.

Для лучшей проходимости на кран КС-8973 могут быть установлены широкопрофильные шины 18.00 R24.

Комфортабельная кабина крановщика имеет современный дизайн и круговой обзор рабочей площадки. Эргономически расположена аппаратура для управления и контроля. Удобное и регулируемое кресло с пневмоподрессориванием имеет встроенное в подлокотниках устройство для управления краном с помощью сервопривода.

Комбинация приборов с компьютерным дисплеем указателя грузового момента дает крановщику исчерпывающую информацию о кране и работе его агрегатов и систем.

Система управления имеет бесступенчатое регулирование всех движений крана.

Справка:
Кран КС-8973 создан на предприятии ОАО «Автокран» совместно с Брянским заводом колесных тягачей (ОАО «БАЗ») и немецкими партнерами в 2004 году. До 2008 года было выпущено четыре таких машины. Еще четыре запланированы на 2008 год.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация