автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный кран КС-8973   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15На шаг ближе к автоматизированному дорожному движению в городе Bosch делает городское дорожное движение более безопасным для пешеходов Совместный проект UR:BAN

Тестовый автомобиль Bosch вычисляет, как участники дорожного движения намерены перемещаться Новая вспомогательная система, которая помогает водителям избегать дорожных происшествий с участи…
подробнее…

25.11.15Использование систем Trellex компании Metso сократит время простоя конвейерного оборудования крупнейшего производителя цемента в России

В середине октября специалисты компании Metso осуществили поставку и шеф-монтаж конвейерных компонентов на Серебрянском цементном заводе. Для предотвращения налипания материала на конвейерную ленту, о…
подробнее…

23.11.15Серия презентаций спецтехники ЧЕТРА прошла в Заполярье

Ведущие предприятия Мурманской области стали гостями презентаций спецтехники ЧЕТРА: официальный дилер компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» – «Уралтехтранс» – при поддержке правительства реги…
подробнее…



Самоходный кран КС-8973

Стреловой самоходный подъёмный кран КС-8973 «Ивановец» грузоподъемностью 100 т смонтирован на специальном пятиосном шасси КШ-8973, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана КС-8973 в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 т и противовес 4,8 т.

Гидропневматическая подвеска, применяемая в шасси, позволяет увеличить дорожный просвет до 485 мм при движении, а при работе крана, наоборот, опускается (для большей устойчивости). При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой ой оси отключен), управляемыми - первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала.

При маневрировании в стесненных условиях включается управление поворотом колес 4 и 5 осей, что позволяет крану двигаться “крабом”, а также с меньшим радиусом поворота.

Кран КС-8973 может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину).

Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.

Монтаж дополнительного противовеса производится самим краном, установленным на опоры на рабочей площадке, без использования других грузоподъемных средств.

Двухсекционный гусек имеет длину 10 или 16 метров и может быть установлен в трех фиксированных положениях - под углом 0, 15 или 30 градусов к оси стрелы.

Для работы с гуськом кран оснащен вспомогательной лебедкой и крюковой подвеской для грузов до 100 т. При работе с гуськом демонтаж основной крюковой подвески не требуется.

Для лучшей проходимости на кран КС-8973 могут быть установлены широкопрофильные шины 18.00 R24.

Комфортабельная кабина крановщика имеет современный дизайн и круговой обзор рабочей площадки. Эргономически расположена аппаратура для управления и контроля. Удобное и регулируемое кресло с пневмоподрессориванием имеет встроенное в подлокотниках устройство для управления краном с помощью сервопривода.

Комбинация приборов с компьютерным дисплеем указателя грузового момента дает крановщику исчерпывающую информацию о кране и работе его агрегатов и систем.

Система управления имеет бесступенчатое регулирование всех движений крана.

Справка:
Кран КС-8973 создан на предприятии ОАО «Автокран» совместно с Брянским заводом колесных тягачей (ОАО «БАЗ») и немецкими партнерами в 2004 году. До 2008 года было выпущено четыре таких машины. Еще четыре запланированы на 2008 год.


Рама поворотной части крана - сварная металлоконструкция из высокопрочной шведской стали WELDOX 700E.

Двигатель фирмы “DEUTZ” BF6M2012C, дизельный, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом. Мощность 138 кВт (188 л.с.) при частоте вращения 2100 об/мин. Установлен на поворотной платформе.

Механизм подъема с аксиально-поршневым регулируемым гидромотором с планетарной передачей и автоматическим тормозом. Длина грузового каната 200 м. Для подъема грузов используются крюковые подвески грузоподъемностью 100 т или 60 т.

Механизм изменения вылета - гидроцилиндр с предохранительным обратным клапаном. Ход поршня 3,7 м.

Механизм поворота c аксиально-поршневым гидромотором с планетарной передачей, стояночным тормозом.

Технические характеристики крана КС-8973
Максимальная грузоподъемность, т100
Максимальный грузовой момент, тм384
Длина стрелы, м13,0…41,4
Длина гуська, м10,0; 16,0
Вылет стрелы, м2,8…46,0
Высота подъема, м
с основной стрелой42,6
с гуськом 10 м52,7
с гуськом 16 м59,0
Скорость подъема(опускания) груза‚ м/мин5,2…13,0
Максимальная скорость подъема(опускания) пустого крюка‚ м/мин40,0
Скорость посадки‚ м/мин0,3
Частота вращения, об/мин0…2,4
Базовое шассиКШ-8973
Скорость передвижения крана максимальная, км/ч70
Общая масса крана с основной стрелой, т60
Распределение нагрузки на дорогу
через шины колес каждой оси‚ тс
12
Габаритные размеры крана в транспортном положении
длина, мм15 040
ширина, мм2 990
высота, мм3 910

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация