автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Сервисное обслуживание комбайнов КЗК выйдет на&nbs…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





31 января 2008 г.

Сервисное обслуживание комбайнов КЗК выйдет на мировой уровень

ОАО «Агромашхолдинг», ООО «Четра КЗЧ» и ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов» объединили усилия для реализации стандарта качества гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов марки «Енисей».

На «Красноярском заводе комбайнов» (КЗК) заместитель генерального директора ООО»ККУ «Концерн «Тракторные заводы» по продуктовой политике и спецпроектам Николай Громов провел совещание по обеспечению поставок продукции КЗК и запасных частей к производимым комбайнам, организации сервисного обслуживания и повышению качества техники а также по вопросам изготовления и испытаний опытных образцов комбайнов.»Потребитель должен получать сервисную помощь в максимально короткий срок от момента возникновения отказа. Особое внимание мы обращаем на экстренные случаи, когда в сервисном центре не оказывается необходимых комплектующих. В течение трех дней мы обязаны доставить деталь в любой регион России, где работает наша техника. В том, случае если комплектующие есть на складе сервисного центра, выход техники из строя должен устраняться день в день, — уточнил генеральный директор ОАО «Агромашхолдинг» Евгений Алексеев.

В настоящее время парк зерноуборочных комбайнов в Сибири, Дальнем Востоке и ряде других регионов РФ в большинстве своем состоит из машин, произведенных на Красноярском заводе комбайнов. Руководители завода заявили, что запасные части устаревших моделей завод будет выпускать еще в течение 10 лет, чтобы потребители имели возможность своевременного ремонта техники.

«Конечная наша цель — это удовлетворенность потребителя. Если сервисный центр не заказал необходимые детали заранее, мы отправляем запасные части самолетом. Такая практика уже апробирована нами в сезоне 2007 года. Теперь мы ищем решение, как насытить сервисные центры достаточным ассортиментом комплектующих, чтобы решать вопрос на месте и еще более сократить сроки ремонта, — рассказал исполнительный директор ОАО»ПО «Красноярский завод комбайнов» Андрей Вольф.

Николай Громов, заместитель генерального директора ООО «ККУ «КТЗ», заявил в завершении совещания, что управляющая компания примет все необходимые меры по отработке логистических процессов на производственных площадках и в торгово-сервисных компаниях с использованием стандартов из практик ведущих мировых машиностроительных компаний.

RAISE.RU
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация