автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» расто…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





16 октября 2007 г.

Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» расторгла дистрибьюторское соглашение с ATLET AB

Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» приняла решение о расторжении дистрибьюторского соглашения со шведским производителем внутрискладской техники Atlet AB.

Несмотря на достигнутые успехи в 2007г.: на фоне роста российского рынка внутрискладского оборудования на 38% , рост продаж компании СКАТ по продукции Atlet — 122%, доля рынка продукции Atlet в России увеличилась более чем в 2 раза, компании не смогли прийти к единой стратегии продвижения на рынке.

Согласно достигнутым договоренностям компании продолжат совместную работу по выполнению существующих обязательств в отношении продуктов Atlet, реализованных через дистрибьюторскую сеть компании «СоюзКомплектАвтоТранс».

Ситуацию комментирует Дубровский  Д. Н., заместитель директора по маркетингу и развитию компании «СоюзКомплектАвтоТранс»:

«Дистрибьюторское соглашение между компаниями „СоюзКомплектАвтоТранс“ и Atlet AB было подписано в конце 2003 года. На тот момент доля рынка Atlet AB в России составляла всего 0,8%, а использовали продукцию шведской компании не более 10-ка потребителей. Начиная с 2004 года „СоюзКомплектАвтоТранс“ поставил в Россию более 1000 единиц складской техники Atlet, а число потребителей выросло до 134.

Это очень хорошие показатели, если учитывать, что продукция Atlet относится к верхнему ценовому сегменту, и нам приходилось конкурировать с „ВТ“, „Jungheinrich“ и „Linde“, которые пришли на российский рынок на 10 лет раньше, чем Atlet и при равной цене имели более насыщенный референс лист, что в этом бизнесе часто имеет решающую роль.

За 14 лет своего существования наша компания впервые отказывается от сотрудничества с одним из поставщиков. Если была бы хоть какая-то возможность договориться, мы бы договорились. Противоречия в стратегии продвижения штабелеров в России компаний „СоюзКомплектАвтоТранс“ и Atlet AB носили принципиальный характер, и любая задержка в разрыве соглашения могла нанести ущерб в первую очередь потребителям складского оборудования.

В настоящее время ООО „СоюзКомплектАвтоТранс“ ведет переговоры о сотрудничестве с производителями внутрискладского оборудования.

На этом рынке сегодня можно выделить двух явных лидеров — „ВТ“ и „Jungheinrich“. Они продают по 1500 единиц техники в год, это около 60% рынка. Все остальные известные производители имеют долю от 1,5 до 12%. Всего серьезных производителей не более 10-ка.

В настоящее время ООО „СоюзКомплектАвтоТранс“ ведет переговоры с 3-мя компаниями из этого списка. Принципиальные договоренности достигнуты со всеми 3-мя, сейчас идет чисто техническая работа по оценке модельного ряда, цен, гарантийной и рекламной поддержки, для того, чтобы выбрать партнера, который будет удовлетворять ожиданиям российских потребителей как по цене, так по качеству производимого оборудования. В любом случае долго тянуть мы не намерены, и соглашение будет подписано до конца ноября».

RAISE.RU
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация