|
| | |
|
09 января 2007 г. В 2006 году выросли объемы продаж владимирских моторов и тракторовТак, по итогам работы за 11 месяцев, завод выпустил 2420 тракторов и 17100 двигателей воздушного охлаждения, что превышает те же показатели за прошлый год на 6,2 и 5,4 процента соответственно — сообщили для RAISE.RU в пресс-службе ОАО «ВМТЗ».
Наибольшим спросом потребителей пользовались модели тракторов Т 30-69, ВТЗ-2048А и ВТЗ-2032А. Получение сертификата соответствия двигателей Д-120 и Д-130-10 второму уровню Европейских норм по выбросам токсичных веществ, а также признание трактора марки ВТЗ-2048АЕ соответствующим европейским требованиям по качеству, комплектации и техническим характеристикам, позволили Владимирскому моторо-тракторному заводу сохранить экспорт своей продукции в такие европейские страны как Польша, Венгрия, Литва, Латвия, и Германия. Произошло также увеличение поставок продукции на Украину, в Казахстан, Узбекистан и Молдавию.
«Однако этого недостаточно, — отметил генеральный директор ОАО «ВМТЗ» Марат Котырев, — растущий рыночный спрос на владимирские моторы и тракторы требует увеличения объемов производства. В то же время, рост объемов продаж сдерживается демпинговыми ценами, которые устанавливают на свою продукцию белорусские конкуренты — МТЗ и ММЗ. В связи с этим перед ОАО «ВМТЗ» поставлена задача, наряду с традиционными тракторами класса 0,6, выпускать более мощные, технически совершенные и конкурентоспособные машины».
В числе приоритетных направлений на 2007 год — внедрение в производство трактора Т-50 тягового класса 0,9, испытания которого успешно завершены, а также разработка для постановки на производство в 2008 году нового трактора Т- 85 тягового класса 1,4.
Параллельно с расширением модельного ряда тракторов, завод решает задачу комплектации этих машин двигателями жидкостного охлаждения. В будущем году намечено сертифицировать двигатели на соответствие требованиям 3 этапа международных Правил к экологическому уровню дизелей, что даст предприятию возможность продолжить и расширить поставки своей продукции в европейские страны.
Наряду с решением стратегических задач, предприятие проводит активную работу по оптимизации производства, высвобождению незадействованных активов, сокращению затрат на энергопотребление. Комплекс мероприятий, направленных на интенсификацию производства, привел к тому, что в 2006 году, численностью вдвое меньшей, предприятие произвело товарной продукции в два раза больше, чем в 2002 году.
RAISE.RU
|
| | |
|