|
| | |
|
25 сентября 2006 г. У ВМТЗ есть четкая перспектива19-20 сентября Концерн «Тракторные заводы» провел во Владимире совещание, на котором были рассмотрены перспективы развития производства дизельных двигателей и тракторов на Владимирском моторо-тракторном заводе.
В работе совещания приняли участие руководители управляющей компании — президент КТЗ Михаил Болотин, заместители генерального директора Николай Громов и Дмитрий Купрюнин, руководители департаментов Концерна, предприятий, входящих в ОАО «Агромашхолдинг», институтов НАТИ и НИКТИД, а также главные конструкторы и ведущие специалисты заводов.
Это было четвертое по счету совещание в нынешнем году, которое КТЗ провел на базе ВМТЗ. Оно явилось логическим продолжением осуществления политики Концерна в области развития двигателестроения и сельскохозяйственного машиностроения.
— Сегодняшнее обсуждение касалось проблем только ВМТЗ, — прокомментировал итоги совещания заведующий кафедрой ДВС Владимирского госуниверситета, доктор технических наук, профессор Виктор Эфрос. — Была четко сформулирована перспектива выпуска владимирских тракторов и двигателей на ближайшие пять лет. Такого еще не было, теперь совершенно ясно, что продуктовая линейка ВМТЗ — это тракторы класса 0,6-0,9-1,4, а также двигатели для этих тракторов и сторонних потребителей.
Сегодня Владимирский моторо-тракторный завод широко известен как производитель колесных тракторов класса 0,6 мощностью до 45 л.с. и двигателей воздушного охлаждения в двух- трех- и четырехцилиндровом исполнении мощностью до 80 л.с. Теперь, помимо выпускаемой номенклатуры, он будет производить новую модель — трактор Т-50, относящийся к тяговому классу 0,9, а также трактор Т-85 класса 1,4. Перед заводом поставлена задача завершить испытания трактора Т-50 и запустить его в серийное производство в 2007 году, продолжить разработку конструкции и обеспечить постановку на производство в 2008 году трактора Т-85. Параллельно с расширением модельного ряда тракторов завод решает задачу комплектации этих машин двигателями не только воздушного, но и жидкостного охлаждения в трех- и четырехцилиндровом исполнении мощностью до 100л.с., также собственной разработки. Это означает, что владимирские тракторы становятся универсальными, и по желанию потребителей могут оснащаться двигателями как воздушного, так и жидкостного охлаждения.
Следует отметить, что примененные на тракторе Т-50 конструкторские решения делают его сопоставимым с техническим уровнем тракторов, производимых западными фирмами. В его конструкции учтены требования, обеспечивающие его европейскую сертификацию, что открывает Т-50 дорогу на рынки Европы и Америки. Кстати, недавно европейской фирмой TUV сертифицирован владимирский трактор ВТЗ-2048АЕ. Естественно, что находящийся в разработке трактор Т-85 класса 1,4 также будет соответствовать европейским нормам по качеству, техническому исполнению и экологии.
Что касается дизелей жидкостного охлаждения, то заводом уже разработаны и изготовлены образцы Д130ТВ и Д145ТВ, в которых реализован ряд важных конструктивных усовершенствований, ставится задача соответствия их европейским нормам по экологии. ВМТЗ уже имеет опыт в этом направлении: международный сертификат имеют двигатели воздушного охлаждения Д130Т-10 и Д-120.
Важно то, что принятые на совещании решения будут выполняться при непосредственном участии всех предприятий «Агромашхолдинга», департаментов Компании корпоративного управления, а также научных институтов — НАТИ и НИКТИДа. Работа предстоит огромная. Помимо выполнения задач, касающихся непосредственно ОАО «ВМТЗ», необходимо будет совместно разработать и утвердить сквозной план НИОКР по продукции Концерна на 2007 год, внедрить единую методику сбора и обработки информации о надежности продукции, определить номенклатуру типовых деталей и узлов двигателей, производство которых целесообразно осуществлять по прогрессивным технологиям, а также обозначить перспективные направления продаж дизелей воздушного и жидкостного охлаждения в мощностном диапазоне от 20 до 140л.с.
RAISE.RU
|
| | |
|