18 декабря 2009 г. Уверенность зимой – система RSAB. Предотвращает образование опасной ледяной корки на тенте крыши Schmitz Cargobull предлагает RSAB для установки на новых и уже эксплуатируемых полуприцепах - Автоматическая регулировка давления и принудительный спуск воздуха перед началом езды при нажатии на педаль тормоза - Быстрое, недорогое дооборудование Хорстмар, Декабрь 2009 – снег и дождь могут скапливаться на тенте крыши, образовывая в холодное время года ледяную корку. Устанавливая систему RoofSafetyAirBag (надувная подушка для безопасности крыши) на новых и б/у полуприцепах Schmitz Cargobull предлагает тем самым оптимальное решение для предотвращения образования ледяной корки на крыше и повышения уровня безопасности. Кроме этого, данная система обеспечивает более бережную эксплуатацию тента и увеличивает срок его службы. Данная система состоит из воздушного рукава, проходящего посередине между тентом и каркасом крыши, который надувается за счет подачи воздуха из пневмосистемы полуприцепа. Таким образом, тент крыши поднимается по центру на 175 мм, образуя двускатную крышу, что дает возможность стекать собравшейся в складках тента воде. За счет этого предотвращается образование ледяной корки, которая во время движения может создавать угрозу безопасности для других транспортных средств. Благодаря улучшению конструкции воздушного рукава, даже когда полуприцеп отцеплен от тягача, система может работать еще много дней. Систему RoofSafetyAirBag можно без каких-либо ограничений устанавливать и на полуприцепах со сдвижной или подъемной крышей. В новом поколении системы RSAB давление в рукаве, при наличии воздуха в системе, составляет всего 0,05 бара. При подключении к бортовой сети (24 В) давление в системе находится под постоянным контролем и регулируется с учетом изменения внешней температуры. Усовершенствование системы существенно сократило время нагнетания и спуска воздуха из воздушного рукава. Во время движения высота полуприцепа автоматически опускается до законодательно установленной 4-х метровой высоты за счет принудительного спуска воздуха из воздушного рукава после нажатия водителем на педаль тормоза. В новой системе установлен более компактный и легкий пульт управления, оснащенный двухцветными светодиодами. Благодаря этому водитель в любое время может проконтролировать рабочее состояние воздушного рукава.
|