21 января 2011 г. Новый локомотив "Витязь" испытают морозомВ суровых климатических условиях БАМа начались испытания тепловоза Брянского машиностроительного завода серии 2ТЭ25А "Витязь". Этот тепловоз является первым российским магистральным двухсекционным тепловозом с асинхронным приводом мощностью 2x2500 кВт (2x3400 л.с.) и электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги. Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах. Этот тепловоз создан специально для тяжеловесного движения и способен водить поезда весом более 6,5 тыс. тонн. Конструктивная скорость составляет 120 км/ч. По своим характеристикам "Витязь" сравним с грузовым тепловозом Blue Tiger — одним из лучших образцов зарубежного локомотивостроения, который построили компании ADTranz, Bombardier и General Electric. Но 2ТЭ25А по мощности и многим другим характеристикам превосходит "голубого тигра".
|