автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Союз Машиностроителей обсудил плюсы и минусы от ч…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод


Новогодняя праздничная иллюминация домов, световое оформление домов, фасадов Однозначно ответить на этот вопрос достаточно не просто, но в общем можно сказать, что стоимость зависит от нескольких основных моментов: от типа используемой световой техники, от объема работ и сложности монтажа. Именно поэтому каждый проект рассчитывается отдельно, составляется смета на материалы и монтажные работы. Для расчёта иллюминации Вам достаточно позвонить менеджеру Сергею по телефону: 8 903 587 87 55, он проконсультирует Вас, а также подъедет на место...



16 февраля 2011 г.

Союз Машиностроителей обсудил плюсы и минусы от членства России в ВТО

11 февраля 2010 года в Москве состоялся круглый стол на тему «Вступление России в ВТО: проблемы и перспективы». Инициаторами обсуждения данной темы стали члены Комитета по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению при Бюро Центрального Совета ООО «Союз машиностроителей России» (далее Комитет). Соорганизатором мероприятия выступил Департамент торговых переговоров Министерства экономического развития Российской Федерации.

На круглом столе присутствовали более 80 человек: члены Комитета, представители профильных департаментов Минэкономразвития и Минпромторга РФ, профильных научно-исследовательских и технических образовательных учреждений, профсоюзных организаций и ассоциаций, предприятий различных секторов машиностроительного комплекса, а также ведущие эксперты отрасли.

Участники широкой дискуссии обсудили возможные плюсы и минусы от членства России в ВТО, изменение форм государственной поддержки промышленности, таможенно-тарифное регулирование ввоза в Российскую Федерацию иностранной продукции машиностроительных компаний в случае вступления России в ВТО. Специалисты профильных министерств ответили на многочисленные вопросы представителей машиностроительного комплекса России. Производители техники высказали свою озабоченность по сохранению своих позиций с приходом на рынок сильных западных игроков после вступления во Всемирную торговую организацию.

«Мысль о том, что продукция российского машиностроения неконкурентоспособна неверна. У нас самое лучшее оружие и самая плохая техника?.. Так не бывает. Основная проблема в нас самих. Мы должны научиться работать по-новому», – резюмировал обсуждение Председатель Комитета, член Бюро ЦС «Союза машиностроителей России» Михаил Болотин.

В числе рекомендаций участники круглого стола высказались за необходимость разработки и введения комплекса мер, направленных на адаптацию отечественных товаропроизводителей к экономической и социальной ситуации, которая может сложиться в результате присоединения России в ВТО. Как отмечается, переговорный процесс и переходный период необходимо использовать для создания условий, максимально учитывающих национальные интересы и обеспечивающих благоприятную конкуренцию российской продукции, товаров и услуг за рубежом, сохранения за отечественными производителями приоритетных направлений развития экономики страны.

Машиностроители обратились к уполномоченным федеральным министерствам и ведомствам с просьбой об организации серии обучающих семинаров для представителей машиностроительных компаний со специалистами и экспертами, владеющими вопросами присоединения России во Всемирную торговую организацию и координирующими государственную политику по поддержке внешнеэкономической деятельности.

По итогам проведенного мероприятия участники круглого стола в большинстве своем подтвердили готовность активного сотрудничества с органами государственной власти в решении задач, стоящих перед Российской Федерацией в связи со вступлением в ВТО и предложили приступить к выработке конкретных мер через механизмы консультаций представителей уполномоченных госорганов и машиностроительного сообщества на постоянной основе.

Также членами Комитета принято решение об издании информационной брошюры о проблемах и перспективах предприятий машиностроительного комплекса от членства России в ВТО.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация