|
20 мая 2011 г. Инженеры John Deere разработали новый гусеничный погрузчик 755K при активном участии клиентов
Молин Иллинойс (22.03. 2011) — разработанный тандемом инженеров и клиентов John Deere, новый гусеничный погрузчик 755K объединил в себе повышенную производительность и новый дизельный двигатель сертифицированный по нормам выхлопов IT4. Его качественные характеристики помогут пользователям справиться с еще большим количеством работы без лишнего шума и с минимумом вредных выбросов в окружающую среду.
Получив от моделей техники серии К максимальные преимущества дизайна, гусеничной системы и комфортабельных кабин, погрузчик 755К стал не только более удобным и простым в эксплуатации, но и тихим в работе. Кроме того, для полного соответствия машины последним локальным требованиям по регулированию выбросов в атмосферу, условиям участия в тендерах и запросам тендерной документации модель была снабжена сертифицированным двигателем John Deere IT4.
Десятки клиентов John Deere работали в тесном сотрудничестве с инженерами над созданием модели 755K. «Наши клиенты говорили, а мы внимали, рассказывает Дан Дрешер, менеджер нового погрузчика на гусеничном ходу. – Машина 755K включает в себя модификации, которые не только повышают производительность, но и отвечают индивидуальным предпочтениям операторов, к примеру, управление коробкой передач в форме джойстика или буквы V. В комплектации машины присутствует и задний рыхлитель для помощи при переворачивании материалов, и звукоизолирующая кабина, а повышенное удобство в эксплуатации сделает ежедневное содержание машины еще менее трудоемким».
Большое количество операторов, сотрудничающих с John Deere, было также заинтересовано в производстве гусеничных погрузчиков в Соединенных Штатах Америки. «Теперь пользователи, работающие на экскаваторах-погрузчиках и погрузчиках, имеют в своем распоряжение еще и гусеничные погрузчики, произведенные в Северной Америке специально для их нужд, способные справиться со своей работой в самых сложных условиях», пояснил Дрешер.
Погрузчик 755K оснащен трансмиссией и гусеничной системой, разработанной для нового мощного гусеничного бульдозера 850К. Дополненный сертифицированным двигателем IT4, погрузчик отличается лучшими в классе характеристиками гидравлической мощности, грузоподъемности, тягового усилия и мощности двигателя.
190 лошадиных сил обеспечивают 755К более высоким, чем у конкурентов, максимальным клиренсом и более статичной опрокидывающей грузовой способностью. Сумма этих преимуществ дает более высокую производительность работы.
John Deere 755K отличается также рядом усовершенствований кабины, что делает работу операторов намного комфортнее. Внутреннее покрытие кабины из вискозы снижает проникновение шумов и вибраций. Двойное ламинирование задних стекол в сочетании с полной внутренней звукоизолирующей обработкой значительно понижает количество шумов.
Среди других удобств кабины стоит отметить запечатанный включатель с зажиганием, не нуждающемся в ключе, безопасный режим с авто-выключением, а также диагностический монитор, предоставляющий в режиме реального времени информацию о состоянии машины. Информация легко считывается при одном взгляде на него.
«755K удобен и прост как в использовании, так и в обслуживании, поясняет Дрешер, мы считаем чем проще ежедневное обслуживание, тем больше вероятности, что оно будет регулярно производиться. Для нашего клиента это означает более длительный период работоспособности машины, продуктивность, а, следовательно, и высокую прибыльность”.
Среди особенностей, касающихся легкости содержания 755K, стоит обратить внимание на John Deere NeverGrease™ подшипники в шарнирном сочленении ковша, исключающие необходимость смазки, которая, как правило, занимает много времени и является довольно неприятным занятием.
Местам обслуживания машины были присвоены разные цвета, чтобы их было легче распознавать. В модели используется стандартный пробозаборный кран, а под корпусом операторы обнаружат защитный щит, закрепленный на петлях, облегчающий доступ к сервисным пунктам. Система Quad-Cool представляет собой вывернутую решётку и вентилятор для облегченной очистки активной зоны, в то время, как отдельные гидростатические и гидравлические резервуары предотвращают возможность взаимного загрязнения масла/топлива.
|