24 мая 2011 г. Новый бульдозер John Deere 850K – совместная разработка инженеров и пользователей техники.
Молин Иллинойс (22.03.2011) — После многолетней совместной работы с пользователями оборудования, направленной на повышение эффективности работы, инженеры John Deere разработали машину 850K гусеничный бульдозер с новым двигателем, отвечающим требованиям по выхлопам Tier 4 (IT4) и двухконтурной гидростатикой.
Среди сотни клиентов, каждый из которых за последние несколько лет внес свою лепту в разработку нового бульдозера, был ветеран с многолетним опытом управления машин на гусеничном ходу Роб Андерсон.
«Дизайн 850К – свидетельство того, что при разработке машины команда John Deere учитывала предложения и идеи, исходящие из самых истоков, сказал Андерсон, мы сотрудничали с инженерами на протяжение всего пути, и они прислушивались к нашим нуждам, воплощением чего стали модернизированные кабины, системы охлаждения и многое другое. Я был невероятно горд, увидев 850К на ходу. John Deere достигли успеха, и ощущение причастности доставляет мне огромное удовольствие».
Идеальный для погрузочных и дорожных работ, а также для молодых специалистов, 850К имеет 205 лошадиных сил и, помимо всего прочего, отличается продуктивностью, легкостью контроля и плавностью работы, характерной для двухконтурной гидростатической трансмиссии. Новый сертифицированный двигатель IT4 обеспечивает соответствие последним требованиям регулирования выбросов в атмосферу и условиям участия в тендерах.
В ответ на предложение улучшить внутреннюю и внешнюю звукоизоляцию кабина 850К была покрыта специальным раствором из вискозы, что понижает уровень шумов на 45 процентов.
«Когда сидишь в кабине с закрытыми дверьми и заводишь машину, то по привычке начинаешь прислушиваться, рассказывает Андерсон, а когда двигатель работает в холостую, то ты на самом деле спрашиваешь себя «А она вообще работает?» О, да! Работает! И когда ты заводишь её на полную мощность, то уровень шумов так незначителен, что можно спокойно продолжить с кем-нибудь беседу или послушать радио. Вибраций в кабине просто нет, и это гигантский шаг вперёд!»
«Пользователи также часто заостряют внимание на недостатках обслуживания систем охлаждения, что подтолкнуло нас к разработке инновационной системы John Deere V-cool, – рассказывает Дан Дрешер, менеджер продукта. Со складывающимся вентиляционным комплексом V-cool очистка активной зоны куллера становится легким и быстрым занятием, возможным с обеих сторон. Теперь операторы могут проводить больше времени внутри кабины за работой, а не снаружи, оказывая техническую поддержку».
«Я думал, что усовершенствование системы охлаждения было слишком высоким требованием с нашей стороны, продолжает Андерсон, – и никак не ожидал, что изменения коснутся и радиатора, и системы охлаждения!»
“Невероятно, c какой легкостью теперь откидывается решетка. Подвижные дверцы с обеих сторон без труда убираются, нет необходимости раскручивать какие бы то ни было болты. Можно без труда добраться и до решетки, что делает обслуживание в разы проще”.
Двухконтурная гидростатика
В 1976 году компания John Deere стала первой из тех, кто использовал гидростатические трансмиссии в производстве бульдозеров на гусеничном ходу в Северной Америке. Двухконтурная гидростатическая система автоматически подбирает мощность и скорость машины к требуемой нагрузке, устраняя необходимость в неэффективном зубчатом сцепление. Полная мощность доступна гусеницам во время осуществления поворота с грузом, при котором не теряется производительность.
Кабина
Внутри кабины операторы будут чувствовать себя гораздо комфортнее благодаря крупным дверцам и гораздо более просторному помещению. Широкое окно и удобно расположенные системы управления позволили создать лучший в своем классе обзор. Также стоит отметить включение зажигания с кнопки, не нуждающимся в ключе, стандартный объем памяти и монитор для контроля качества работы. В стандартную комплектацию машины входит сиденье с пневмоподвеской.
Форма отвала
Новый внешний отвал бульдозера 850K имеет возможность угла наклона. Три отверстия с винтовым, точнонастраевыемым регулятором используются для безграничных настроек. Скошенные поперечные элементы обеспечивают устойчивость против поперечной нагрузки и превосходный обзор задней части отвала. В поднятом состоянии они увеличивают клиренс.
Конфигурация наклона угла вылета ротора имеет 4 положения: переднее, переднее/среднее, заднее/среднее и заднее. Это позволяет оператору быстро установить нужный уровень отвала для разных предназначений.
Доступны 6 различных конфигураций бульдозера 850K: 850K OSD, 850K WT (широкая гусеница) OSD, 850K LGP (низкое давление на грунт) OSD, 850K LT (длинная гусеница) PAT, 850K WLT PAT, и 850K LGP PAT.
|