автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Пожелания операторов привели к созданию самого кру…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод


Отличный выбор из производства искусственного камня для столешниц, камина. гаража.. Норма упаковки при производстве искусственного камня: 1 м 2. Производство искусственного камня, серия Турин. Вес:



27 мая 2011 г.

Пожелания операторов привели к созданию самого крупного шарнирно-сочлененного самосвала John Deere 460E

Молин Иллинойс (22.03. 2011) — долгосрочное сотрудничество инженеров компании John Deere с клиентами, использующими землеройно-погрузочные машины, привело к существенным усовершенствованиям категории Шарнирно-сочлененных самосвалов. Воплощением инноваций стала машина 460E – самый крупногабаритный и в то же время наиболее простой в эксплуатации самосвал из когда-либо созданных. В 2012 году 460E станет первой машиной в новой линейке самосвалов John Deere серии-E.

«Клиенты нуждались в Шарнирно-сочлененных самосвалах с большей грузоподъемностью для крупных погрузочных работ, – говорит Марк Оливер, менеджер по данной продукции, – поэтому мы подключили к процессу наших клиентов и целенаправленно взялись за дело, чтобы разработать надежную машину с грузоподъемностью 46 тонн. Результатом совместной работы явились крупногабаритные грузовые машины, отличающиеся повышенной скоростью и эффективностью перевозки грузов.»

В процессе разработки 460Е вовлеченные клиенты настояли на внедрении легких в использовании и увеличивающих производительность работы приборов. Так, например, появились работающие в режиме реального времени весы.

«Бортовые весы, показатели которых видны обоим операторам, оператору устройства загрузки и оператору самосвала, позволяют понять, когда кузов нагружен до предела, – объясняет Оливер, – система моментально сигнализирует о максимальной загрузке, что исключая трату времени на догадки и предположения».

Бортовые весы в комбинации со стандартной системой JDLink Telematics существенно повышают продуктивность машины.

«Клиенты могут ежедневно отслеживать объем перевезенного материала, и по мере надобности подгонять траекторию откаточного пути, менять операторов, модифицировать другие факторы, – продолжает Оливер, – такого рода, основанные на конкретных показателях, изменения могут означать увеличение дохода во время каждой операции».

Не смотря на тенденцию к минимизации переключений на задний ход, клиенты выразили пожелание увеличить скорость заднего хода на случай, когда такой операции невозможно избежать.

По словам Оливера, существуют операции, когда клиентам приходится использовать задний год на довольно длинных дистанциях. Высокая скорость заднего хода для таких клиентов будет означать сокращение общего времени цикла.

Новый 13.5 литровый дизельный двигатель John Deere, сертифицированный по нормам выхлопов IT4, а также произведенные John Deere мосты довершают действительно мощный набор. Двигатель будет полностью оснащен деталями и компонентами John Deere Reman.

Еще одно из предложений клиентов получило свое воплощение в централизованных сервисных отверстиях, с помощью которых можно с легкостью осуществлять техническое обслуживание с уровня земли. 460E также содержит много популярных особенностей самосвалов John Deere D II.

Высокая мощность и облегченные материалы обеспечивают идеальное соотношение груза к весу машины и эффективность грузовых работ. Регуляторы тяги автоматизированы, чтобы исключить надобность в размышлениях, когда необходимо применить устройства блокировки дифференциала, и тем самым облегчить процесс работы для оператора. Как только поверхность станет слишком мягкой, система автоматически проконтролирует ось устройства блокировки дифференциала и подключит межосевую блокировку дифференциала. Опытный оператор тем не менее может использовать ручное управление системой.

Новое сочленение, большой ход подвески на всех осях и сбалансированное распределение веса облегчают и ускоряют управление на трудных участках. Чтобы минимизировать риск переворачивания машины во время загрузки, можно ограничить поднятие кузова на случай, когда тыльная ходовая часть превышает заданный угол наклона.

Интегрированная система, следящая за нагрузкой на колеса, помогает оптимизировать срок эксплуатации шин и расход топлива. Стандартная система JDLink Ultimate telematics позволяет клиентам на расстоянии проверять давление в шинах и получать предупреждение, когда оно становится слишком низким.

Автоматизированное выключение двигателя срабатывает после завершения периода активности, заданного оператором, это помогает сэкономить топливо и в то же время минимизировать выбросы в окружающую среду, работу во время простоя и последующий износ трансмиссии и гидравлики.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация