31 мая 2011 г. Первый Центр Технической Поддержки Комацу в России
В начале ХХI века повысился спрос на технику со стороны горной отрасли, что привело к увеличению поставок горной техники, особенно в Кемеровскую область. Значимым событием в истории Комацу в России стало принятие в 2008 году решения о строительстве Центра Технической Поддержки. Центр Технической Поддержки построен в мае 2011 года в городе Полысаево Кемеровской области, непосредственно на автомагистрали, соединяющей два главных города Кузбасса Кемерово и Новокузнецк. Такое расположение делает его доступным для клиентов из разных городов области. Принцип компании Комацу «быть ближе к месту работы техники» определил выбор места строительства нового центра.
Помещение
общая площадь здания Центра занимает 6 000 кв.м;
цех ремонта узлов и агрегатов площадью в 2 000м2 со стендом для обкатки двигателей, стендами для проверки гидравлического и топливного оборудования, а также другим современным оборудованием;
склад запасных частей площадью 3 000м2;
двухэтажный офис.
Задача и функции Центра
Главной задачей Центра Технической Поддержки является выполнение капитального ремонта узлов и агрегатов такой техники, как: карьерные самосвалы; бульдозеры; гидравлические экскаваторы; колесные погрузчики, с осуществлением следующих функций:
- поддержка упомянутой техники Комацу, работающей в Сибирском регионе
- капитальный ремонт узлов и агрегатов
- поставка запасных частей
- техническая поддержка и обучение.
Уникальность Центра
Центр Технической Поддержки осуществляет принципиально новый подход к выполнению капитального ремонта узлов и агрегатов. Уникальность услуги состоит в применении принципа «Traide-In» (трейд-ин), т.е. предоставление нового компонента с учётом стоимости старого. При наступлении срока выполнения капитального ремонта, рекомендованного Komatsu, Центр сначала предоставляет заказчику новый компонент для замены узла, нуждающегося в капитальном ремонте. После чего выработавший свой срок компонент поступает в Центр Технической Поддержки, где он восстанавливается с использованием новых или отремонтированных деталей. Качество выполненных работ проверяется на нагрузочных стендах в соответствии с инженерными стандартами Комацу. Отремонтированный и протестированный компонент поступает на склад Центра и ожидает следующего заказчика. Результат техника заказчика успешно работает, без длительного простоя в ожидании окончания ремонта. Качество компонентов после капремонта почти эквивалентно новым компонентам, с теми же гарантийными условиями.
Услуги, предоставляемые Центром Технической Поддержки, позволяют значительно экономить время и бюджет клиентов.
Быть ближе
Центр Технической Поддержки в городе Полысаево это воплощение принципа Комацу – «быть ближе к месту работы техники». В соответствии с ожиданиями заказчиков, Комацу постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг и строит долгосрочные партнёрские отношения с клиентами.
|