03 июня 2011 г. Отталкиваясь от пожеланий пользователей, John Deere создает свой первый девятиярдовый погрузчик
Молин, Иллинойс (22.03. 2011) — Представители John Deere посвятили года общению с многочисленными клиентами, занимающимися разработками карьеров и крупными погрузками, чтобы выяснить их ожидания от девятиярдового производственного погрузчика. Результатом плодотворного сотрудничества потребителей и разработчиков стал новый фронтальный погрузчик 944K с гибридной электротрансмиссией.
«Помимо желания минимизировать токсичные выбросы, клиенты также были заинтересованы в долговечности, эффективном расходе топлива и снижении износа шин, объяснил Джон Честерман, менеджер данного продукта, нашим ответом стал погрузчик, объединивший 4 модульных, независимых колесных привода и электронный регулятор тяги».
Использование электрической тяги гибридной электротрансмиссии John Deere подразумевает стимуляцию генератора двигателем для производства электричества, которое впоследствии используется электрическим мотором для управления колесами. Гибридная силовая передача обеспечивает максимально-эффективный расход топлива, минимальную изнашиваемость шин, а также продлевает их срок службы и надежность за счет меньшего количества подвижных частей.
Клиентов также волновал вопрос улучшения обзора процесса опрокидывания ковша, поэтому группа разработчиков 944K включила в конструкцию машины традиционный эффективный дизайн стрелы.
«Желание иметь широкий выбор землеройного оборудования привело нас к разработке универсального ковша, который бы позволил использовать различные виды зубьев. Результатом работы в этом направлении стало появление возможности для клиентов с легкостью использовать несколько вариантов землеройных приспособлений на машине 944К», пояснил Честерман.
Клиенты выразили пожелание иметь больше места для оператора внутри кабины, а также приборы, с которых возможно максимально просто считывать показатели о жизненно важных функциях машины. Такие потребности нашли свое воплощение в просторной кабине с крупными контрольно-измерительными приборами.
«Мы не успокоимся, пока не создадим девятиярдовый погрузчик, способный ответить всем требованиям наших клиентов, результатом чего стали бы максимальная производительность и длительный период эксплуатации при минимальных затратах», заявил Честерман. Запуск, по его словам, намечен на 2013 год.
Машина пройдет серию пристрастных испытаний, в которых будут участвовать клиенты John Deere, и выйдет в продажу только тогда, когда все нужды пользователей смогут быть удовлетворены.
Погрузчик John Deere 644K с гибридным электроприводом представлен на ConExpo 2011. Машина 644K – это еще одно подтверждение приверженности John Deere своей максимально ориентированной на клиента политике, результатами которой становятся непрерывно разрабатываемые инновационные технологии.
|