|
30 июля 2009 г. ГТЛК и АМО ЗИЛ подписали договор о взаимодействии и сотрудничестве Подписями документ скрепили генеральный директор ОАО ГТЛК В.иктор Владимирович Клочай и генеральный директор управляющей организации АМО ЗИЛ Константин Викторович Лаптев. В рабочей встрече двух делегаций и процедуре подписания договора принял участие директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Сергей Васильевич Костин. Напомним, что в феврале текущего года полномочия по управлению ГТЛК переданы Минтрансу России, чем и объясняется прямая заинтересованность министерства в результативности работы новых партнеров. Для знакомства с перспективной автомобильной техникой производства ЗИЛ и технологией производства холдинга делегация ГТЛК посетила головную производственную площадку предприятия. Здесь заводом была подготовлена выставка специализированных автомобилей, предлагаемых к закупке в различные дорожно-эксплуатационные организации. Как отметил Виктор Клочай, сбор заявок от эксплуатирующих компаний, их обработка и создание единого унифицированного технического задания для дальнейшей работы с автопроизводителями является одной из важных задач в работе ОАО ГТЛК. В частности В.Клочай высказал предложение, что в рамках сотрудничества компании могут рассмотреть вопрос о разработке универсальной базовой машины для коммунальных служб. Интерес представителей ГТЛК вызвала продукция смоленского дочернего предприятия ЗИЛ. Здесь производится широкая линейка дорожно-строительных, коммунальных и прочих специализированных машин. В том числе на шасси КАМАЗа, МАЗа. Внушительная гамма спецнадстроек, опыт их размещения на автомобилях, производство собственного навесного оборудования для содержания дорог, а также производство коробок отбора мощности и различных запасных частей к спецмашинам выводит смоленское предприятие в разряд особо перспективных для реализации намечаемых новыми партнерами задач. Стороны отметили особую важность унифицированных автомобилей выпускаемых в Смоленске, способных работать с различным сменным навесным оборудованием. К примеру, автомобили МДК-433362 и МДК-432932 по желанию заказчика комплектуются любым представленным на рынке оборудованием. Двухотвальные поворотные отвалы позволяют убирать снег направо, налево или на две стороны одновременно, а также собирать снежные массы в кучу перед собой. В современных условиях рекультивация территории от избытка реагентов становится самостоятельной финансовоемкой проблемой. Смоленское предприятие ЗИЛа – это единственный производитель в России, выпускающий машины с электронным дозированием реагента, которая сохраняет заданные плотность и ширину распределения не зависимо от скорости движения. Помимо снижения затрат при работе такая техника существенно экономит бюджеты на поддержку экологии городов.
|