14 сентября 2011 г. Новый вахтовый автобус АЗ «Урал» с пневматической подвескойНа 11-ой Международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт’2011» уральскими машиностроителями представлен вахтовый автобус на базе автомобиля «Урал» и седельный тягач «Урал-63704». Как пишут уральские автопроизводители, вахтовый автобус на базе шасси «Урал» - принципиально новая разработка автозавода «УРАЛ». Автобус с колесной формулой 6х6 имеет бескапотное исполнение кабины, двигатель ЯМЗ-236НЕ2, обладает повышенной комфортностью за счет плавности хода, которую обеспечивает пневматическая подвеска. Благодаря техническим усовершенствованиям кузова-фургона удалось достичь как улучшения потребительских свойств, так и экономического эффекта. Модернизированный кузов-фургон имеет цельные боковые панели, откидную входную ступень с механическим приводом, улучшенную вентиляцию салона (форточки на левой и правой панелях, два аварийно-вентиляционных люка на крыше). Новый вахтовый автобус имеет офисный тип и оснащен необходимым хозяйственным оборудованием. В дополнение к отопителям для обеспечения комфортного микроклимата в автобусе установлен кондиционер. Серийное производство автомобиля планируется начать к концу 2011 года. Другой представленный образец - полноприводный автомобиль «Урал-63704» повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6) в исполнении «седельный тягач» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Основной агрегат автомобиля «Урал-63704» – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с., изготавливаемый по лицензии Renault-Trucks и сертифицированный по правилам ЕЭК ООН. Применение основных агрегатов (силового агрегата, трансмиссии, трехконтурной тормозной системы с АБС, светотехники и др.) ведущих европейских производителей обеспечивает высокий уровень надежности техники. Наличие в базовой комплектации кабины со спальным местом, независимого отопителя кабины, зеркал заднего вида с электроподогревом, пневмосидений и др. значительно повышают уровень комфорта автомобиля. Конструкция нового «Урала-63704» имеет ряд особенностей, обеспечивающих дополнительные преимущества в его эксплуатации. Цельнометаллический передний буфер со скошенным поперечным сечением обеспечивает лучшую геометрическую проходимость и движение автомобиля в тяжелых дорожных условиях с уменьшением вероятности повреждений элементов конструкции. В конструкции предусмотрен стальной поддон для защиты силового агрегата и его систем. Конструкция рамы обеспечивает снижение монтажной высоты шасси, высоты центра тяжести автомобиля, а также массу преимуществ для разработчиков специального оборудования устанавливаемого на шасси.
|