|
05 октября 2011 г. MAN Truck & Bus открывает Экспертно-консультационный центр по гибридным приводам для коммерческого автотранспорта
MAN объединяет и усиливает развитие эффективных и экономичных гибридных приводов для грузовиков и автобусов.
MAN Truck & Bus является одним из первопроходцев в области разработки гибридных приводов для коммерческого автотранспорта – наши инженеры еще в 70-х годах начали работать над различными технологиями рекуперации энергии торможения и экономии топлива и, следовательно, снижения выбросов CO2. Сейчас MAN Truck & Bus консолидирует всю свою научно-исследовательскую деятельность в области гибридной технологии во вновь созданном Экспертно-консультационном центре, одновременно, увеличивая набор персонала. "Мы убеждены, что в будущем гибридная технология будет играть основополагающую роль во всех сегментах применения коммерческого автотранспорта, начиная с городских автобусов и заканчивая автопоездами, перевозящими грузы на дальние расстояния, обеспечивая при этом постоянный рост эффективности и экономии ресурсов и открывая путь E-mobility. Новый Экспертно-консультационный центр полностью сконцентрируется на гибридной технологии, от стадии научных исследований до серийного производства в различных сегментах продукции", поясняет Бернд Майерхофер (Bernd Maierhofer), Директор по НИОКР и закупкам компании MAN Truck & Bus AG.
В сентябре прошлого года MAN Truck & Bus запустила в производство первый серийный коммерческий автомобиль с серийным гибридным двигателем: MAN Lion's City Hybrid использует почти на 30 процентов топлива меньше, чем обычный городской автобус с дизельным двигателем. Это эквивалентно примерно 30-ти процентному снижению выбросов CO2. Кроме того, убедительное впечатление производит тот факт, что автобус MAN Lion's City Hybrid отъезжает от светофоров и автобусных остановок почти бесшумно. MAN Lion's City Hybrid уже отмечен несколькими международными наградами и пользуется высоким спросом у муниципальных транспортных компаний.
Внедрение гибридных приводов для коммерческого автотранспорта является важной и сложной задачей для всех производителей в связи с тем, что необходимо учесть различные требования пользователей: в то время, как рейсовые городские автобусы работают в непрерывном цикле ускорений и торможений, автопоезда в значительной степени работают с постоянной скоростью, проходя большие расстояния по автомагистралям. Развозные грузовики эксплуатируются с различной нагрузкой и в городах, и между городами, в то время как для грузовиков, работающих в строительной отрасли, требуются большие мощность и тяга а, в некоторых случаях, необходимо приводить в действие вспомогательное оборудование. "Для разработки гибридных приводов с учетом этих различных требований необходимо тесное сотрудничество специалистов по гибридным приводам во всех продуктовых сегментах. Для достижения этих целей мы открываем новый Экспертно-консультационный центр, который будет укомплектован высококвалифицированным персоналом из различных областей", сообщает Роланд Эхнисс (Roland Ehniss), руководитель Управления инновациями MAN Truck & Bus.
В то же время новый Экспертно-консультационный центр формирует базу для взаимодействия партнеров и поставщиков, а также для других специалистов, обладающих «ноу-хау», например, из университетов.
|