|
21 октября 2011 г. Компания John Deere вошла в сотню лучших мировых брендов 2011 года
Компания John Deere впервые вошла в список 100 самых лучших брендов мира. Рейтинг, куда входят представители всех мировых индустрий, составляется на ежегодной основе консалтинговой компанией Interbrand.
Interbrand оценила позицию John Deere, направленную на укрепление своего глобального присутствия. “John Deere также расширяет свой фокус, выходя за пределы машиностроительной тематики, предоставляя фермерам и землевладельцам экспертные консультации относительно эффективного использования земель, которыми они владеют”, прокомментировали свой выбор в компании Interbrand. “Данная программа напрямую связана с искренним обязательством компании в отношении устойчивых практик в земледелии, завоевавших международное признание – в особенности за “зеленое” строительство и разработки в области сохранения энергии”, отмечается в отчете Interbrand.
“Получить признание такого уровня, войдя в сотню самых лучших мировых брендов среди тысяч корпораций, является отражением нашего согласованного подхода к клиентам компании, а также результатом бессрочных обязательств в отношении рынков за пределами Северной Америки”, добавил Марк фон Пентц, Президент подразделения Сельскохозяйственного и Садово-паркового оборудования. “Подобное признание еще больше укрепит нашу преданность своим клиентам – всем, чья деятельность связана с землей. Тем, кто занимается культивацией почвы, выращиванием и сбором урожая, мелиорацией и строительством, обеспечивая постоянно растущие мировые потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре”.
Дополнительная информация:
Процесс отбора 100 самых лучших мировых брендов, проводимый компанией Interbrand, был сертифицирован Международной Организацией по Стандартизации ISO в соответствии с требованиями ISO 10668, определяющими денежную стоимость бренда. Кроме общественного статуса и уровня узнавания бренда за пределами рынков, на которых компания осуществляет свою деятельность, критериями отбора также служили финансовые показатели, присутствие по меньшей мере на трех основных континентах, а также активная деятельность компании на растущих и развивающихся рынках. Исходя из рассчитанной стоимости бренда, John Deere занимает в списке 97-е место среди 100 самых лучших мировых брендов. Список 2011 года возглавили Coca-Cola и IBM (1 и 2 места), а замыкают его Ferrari и Harley-Davidson (99 и 100 места соответственно).
|