24 октября 2011 г. Метрострою – качественный воздух (дизельный компрессор CPS 850)
Символично, что при строительстве первых линий Московского метро в 1930-х годах использовались передвижные воздушные компрессоры Чикаго Пневматик (Chicago Pneumatic).
В наши дни строители гордости москвичей — Московского метрополитена — также используют продукцию этой марки.
ООО «СМУ-8 Метростроя» после успешного использования дизельного компрессора Чикаго Пневматик, приобретенного в прошлом году, произвело закупку двух дизельных компрессоров CPS 850 с производительностью сжатого воздуха 24 куб.м/мин. Это будет первой поставкой в Россию оборудования Чикаго Пневматик такого класса, тем более ценно то, что заказ поступил от столь заслуженной компании с высококвалифицированными и компетентными специалистами. Компрессоры уже отгружены с завода в адрес заказчика. Прибытие в Москву ожидается в ноябре 2011 года.
Специфика ведения проходческих и других подземных работ такова, что безопасность персонала является приоритетным требованием, предъявляемым ко всему используемому оборудованию. В связи с этим электропривод должен быть заменён на альтернативный движитель машин и механизмов. В данном случае — сжатый воздух. Так как под землей запрещено использование высоковольтного электрического оборудования из соображений безопасности, практически все подземные машины и инструмент имеют пневмопривод: проходческие машины, отбойные молотки, откачивающие насосы, гайковерты, перфораторы и другие. Даже для освещения под землей используется электросеть низкого вольтажа на 36В. Поэтому компрессорное оборудование имеет очень большое значение для метростроевцев.
|