автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Транспортировка груза массой 326 т…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





02 ноября 2011 г.

Транспортировка груза массой 326 т

С помощью не имеющего аналогов в регионе автопоезда в составе тягача MAN TGX и модульного прицепа Kamag Type K25 успешно доставлен сегмент системы подогрева со станции «Нижне-Увельская» Южно-Уральской железной дороги на промплощадку строящейся второй очереди Южно-Уральской ГРЭС. Длина груза составляла 23 м при ширине 4 м. Полная масса автопоезда – около 49 т (без контргрузов).

Технические характеристики нового модульного тяжеловозного транспортного средства Kamag Type K25 грузоподъемностью 326,4 т позволяют не только выполнять транспортировку груза массой в несколько сотен тонн, сохраняя горизонтальное положение платформы на сложном рельефе, но и благодаря ходу подвески (±300 мм) обеспечивают способность разгрузки без привлечения кранов.

Конструкция модулей дает возможность соединять части прицепа в разных комбинациях: от многоосной платформы длиной 6, 9 или 15 м и шириной 3 м до транспортного средства, перевозящего грузы разной длины с помощью двух опорно-поворотных столов г/п 150 т каждый. Также возможно параллельное соединение модулей для перевозки широких (более 3 м) грузов.

Прицеп Kamag Type K25 полностью совместим с продукцией Goldhofer серии THP/SL.

Для буксировки этого модульного прицепа был приобретен седельно-балластный тягач MAN TGX 41.680 8x6 BBS. Автомобиль является третьим по мощности серийным тягачом в Европе. Его двигатель развивает мощность 680 л.с. и крутящий момент 2700 Н·м, а автоматическая коробка передач позволяет плавно начинать двигаться с минимальной скоростью, что крайне важно при перевозке грузов большой массы. Комплектацией тягача предусмотрены переднее буксирно-сцепное устройство с диапазоном регулировок по высоте, заднее тягово-сцепное устройство, седельно-сцепное устройство и три ведущих моста (первый передний и два задних), специальная опорная плита в заднем свесе рамы для гуська полуприцепа. В самой большой кабине XXL (внутренняя высота 2,1 м, два спальных места) с богатым опционным внутренним оснащением водителю обеспечены комфортные условия.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация