21 ноября 2011 г. Новая система мониторинга грузовых шин Continental
Технические специалисты Continental долгое время анализировали состояние шин многих автопарков при помощи специальной системы мониторинга. По итогам исследования мы выявили, что шины часто оказываются недостаточно накачанными. Это приводит к их повреждению и повышенному расходу топлива. Во время проверки автопарков оказалось, что около 90% шин повреждаются из-за недостаточного давления.
Компания Continental предлагает российским перевозчикам новую услугу мониторинга состояния грузовых шин FCTMS (Fleet Check Tool Management System). Эта система предполагает регулярный сбор данных состояния грузовых шин автопарков и предоставление рекомендаций по увеличению срока их эксплуатации.
Мониторинг производится при помощи инструментального комплекта, в составе которого имеется коммуникатор PDA (Personal Digital Assistant) в специальном противоударном исполнении, а также два электронных измерительных прибора – манометр и глубиномер. Приборы соединяются с коммуникатором посредством проводной или беспроводной связи, а с коммуникатора данные замеров попадают в общемировую базу данных. Новая беспроводная версия с использованием канала Bluetooth проще в эксплуатации и позволяет ускорить процесс измерений.
Система FCTMS, применяемая в странах Европы и Азии, скоро будет и в России. Это целый комплекс услуг по обслуживанию грузовых шин, который Continental предложит своим клиентам. Приобретая шины, покупатель получит возможность их бесплатных инспекций специалистами компании. На основе данных, полученных в ходе проверки, специалист формирует документ, который предоставляется клиенту и содержит информацию о текущем состоянии шин, а также рекомендации о дальнейшей их эксплуатации и прогноз ходимости.
Система FCTMS всего за несколько секунд позволяет собрать и проанализировать данные со всего света благодаря подключению к сети Интернет. К примеру, статистику эксплуатации в Бразилии можно за короткое время сравнить с аналогичными данными по Южной Африке, Северной Америке или Европе. При этом учитываются многие параметры, в том числе дорожное покрытие, температура воздуха, пробег, минимальное или избыточное давление воздуха в шинах.
Результаты, собранные со всего мира, учитываются при разработке новых продуктов и технологий. Так, например, принимаются во внимание метеорологические условия, которые показывают пригодность шины для того или иного региона. Кроме того, значительную пользу могут принести результаты проверок шин на уровне предпроизводства продуктов .
|