автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > John Deere провёл первый саммит по поддержке клиен…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





23 ноября 2011 г.

John Deere провёл первый саммит по поддержке клиентов

В конце октября 2011 г. подразделение дорожно-строительной и лесозаготовительной техники John Deere по России и СНГ провело первый саммит по поддержке клиентов. Компания собрала своих дилеров в новом учебном центре John Deere на территории производственно-складского комплекса в Домодедово.

В ходе Саммита участники ознакомились с такими глобальными инструментами John Deere, как программа REMAN по промышленному восстановлению механизмов машин; NMQ – web-инструмент по сертификации дилеров; программа ServiceGard по обеспечению дилеров необходимыми инструментами; программы поддержки клиентского парка машин на основе анализа состояния и мониторинга оборудования; калькулятор сервисных контрактов и многие другие инструменты, которые теперь становятся доступными и для дилеров в России.

В рамках Саммита были проведены мастер-классы по смазочным материалам и фильтрам John Deere, программе JD Link, образовательной деятельности John Deere, а также ряду других направлений клиентской поддержки.

Российские дилеры John Deere планируют сделать Саммит по послепродажной поддержке клиентов ежегодным мероприятием. Это позволит им эффективно обмениваться опытом и быть в курсе новейших программ и инициатив компании.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация