автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Компания Federal-Mogul разработала тормозные колод…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






12 декабря 2011 г.

Компания Federal-Mogul разработала тормозные колодки для грузового автомобиля Mercedes Actros

Тормозные колодки Federal-Mogul будут устанавливаться в качестве оригинального оборудования на новый крупнотоннажный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros. Научно-исследовательский центр Ferodo выпустил два вида фрикционного материала Ferodo, подходящих как для передней, так и для задней оси автомобиля. Новые материалы обеспечивают отличные эксплуатационные качества при повышенных температурах, долговечность и комфортные условия для водителя.

Компания Federal-Mogul разработала новые формулы для передней оси Actros с новым суппортом Knorr-Bremse SN7-30 и задней оси с суппортом Knorr-Bremse SN7-25. Основным свойством новых формул является максимально эффективное тепловое распределение, обеспечивающее комфортные условия для водителя благодаря поглощению вибрации в салоне автомобиля. Кроме того, формулы обеспечивают превосходные тормозные характеристики при повышенных температурах.

«Научно-исследовательский центр компании Federal-Mogul, расположенный в г. Бад-Камберг, тесно сотрудничает с производителями оригинального оборудования при разработке фрикционных материалов, который бы превзошли самые смелые ожидания клиентов», – говорит Сильвано Веглия, руководитель отдела продаж компонентов для автомобильных тормозных систем. «Разработка двух видов материала позволила нам достичь оптимального баланса между эксплуатационными качествами и долговечностью нового автомобиля Actros», – добавляет он.

Характеристики передних и задних колодок превосходят стандарты оригинального оборудования в области образования трещин на диске, что ведет к увеличению срока эксплуатации диска по сравнению с данными стандартами. Оптимально расположенные пазы колодок наряду с дополнительными радиальными желобами обеспечивают максимально эффективное распределение давления на колодку и снижают шум тормозов, повышая общие эксплуатационные свойства колодок и срок их службы.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация