автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Татаро-Удмуртские ЖД локомотивы выпустят к 2014 го…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





13 января 2012 г.

Татаро-Удмуртские ЖД локомотивы выпустят к 2014 году

В ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) планируется создать производство железнодорожных маневровых и магистральных локомотивов.

Новый резидент зоны — «Торговый дом „Камбарский машиностроительный завод“» (Удмуртия) и германской компании Voith Turbo Lokomotivtechnik GmbH & Co. KG. рассчитывает начать выпуск машин в 2014 году, а через четыре года окупить проект.

На территории особой экономической зоны «Алабуга» намерены наладить производство дизель-гидравлических маневровых и магистральных локомотивов нового поколения для железнодорожных станций и промышленных предприятий. Для этого в декабре «Торговый дом КМЗ» получил статус резидента «Алабуги». Собственники компании не раскрываются — по сведениям «Интерфакса», ими является «ряд физических лиц». Она намерена реализовать проект при поддержке российского производителя тепловозов ООО «Торговый дом „Камбарский машиностроительный завод“» (Удмуртия) и германской компании Voith Turbo Lokomotivtechnik GmbH & Co. KG.

«Торговый дом КМЗ» не является совместным предприятием российского и германского производителей железнодорожных машин. Камбарский завод будет привлечен к проекту в качестве поставщика кадров (предполагается создание 835 новых рабочих мест), Voith Turbo Lokomotivtechnik — технологий и оборудования. Проект оценивается в 3,34 млрд руб., а выпуск продукции намечен уже на начало 2014 года, когда мощность производства составит 50 тепловозов в год. С каждым последующим этапом предприятие будет наращивать производство. К концу 2014 года оно должно выйти на 100, а по окончании 2015 года — на 150 тепловозов в год. Предполагается, что сроки окупаемости проекта составят четыре года. 

Торговый дом КМЗ рассчитывает поставлять тепловозы отечественным машиностроительным и оборонным предприятиям, а также предприятиям промышленного железнодорожного транспорта. На сайте ОЭЗ «Алабуга» отмечается, что российский парк электровозов и тепловозов в настоящее время насчитывает около 30 тыс. единиц техники, 90% из них — старше 15 лет и скоро они будут сняты с эксплуатации.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация