автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > ЕПК совместно с Ассоциацией производителей подшипн…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





06 марта 2012 г.

ЕПК совместно с Ассоциацией производителей подшипников приняла участие в конференции о рисках ВТО в Торгово-промышленной палате.

1,5 триллиона рублей в год составит совокупный ущерб экономики России после вступления в ВТО – такую цифру озвучили организаторы конференции в ТПП. «Все без исключения отрасли прямо или косвенно понесут значительный ущерб от принятых на страну обязательств, а часть отраслей отечественной промышленности – исчезнет», – прозвучало на мероприятии. Также участники отметили, что в соответствии с планами Правительства России, до 1 мая Соглашение о присоединении к ВТО поступит в Государственную Думу для ратификации.

В брошюре, которая была роздана участникам конференции в ТПП, указано, что в России подготовлены стратегии развития отдельных отраслей, например, Стратегия развития тяжелого машиностроения до 2020 года или Концепция развития подшипниковой подотрасли РФ до 2020 года, которые должны обеспечить их ускоренное развитие. Стратегии в значительной степени полагаются на государственную поддержку и защиту от иностранной конкуренции на переходном периоде, чтобы отрасли смогли провести модернизацию и реструктуризацию. Вступление в ВТО сделает реализацию этих стратегий невозможной, ожидаемый ускоренный рост реализован не будет. Для экономики это означает упущенные возможности роста, которые также необходимо учесть при оценке влияния вступления в ВТО.

«Содействие созданию совместных с мировыми концернами предприятий на базе существующих производств; обеспечение преференций российским производителям при поставках для оборонного комплекса и других стратегически важных отраслей промышленности; проведение жесткой и последовательной антидемпинговой политики в отношении импортной продукции; снятие препятствий для консолидации отрасли» – необходимые аспекты господдержки отечественному машиностроению, считает председатель Ассоциации производителей подшипников Александр Москаленко. По его словам, необходимо создание особых экономических зон для локализации производства, а также – обеспечение госзаказа.

Сегодня ключевые проблемы подшипниковой подотрасли в том, что российские заводы занимают незначительную долю в мировом производстве; преимущественно они демонстрируют низкую эффективность; на отечественном подшипниковом рынке наблюдается очень большая доля импортной продукции.

По мнению представителей ключевых подшипниковых заводов страны политика Правительства РФ в отрасли должны быть нацелена на увеличение объема производства в РФ, сохранение количества рабочих мест; обеспечение обороноспособности страны.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация