27 марта 2012 г. «Поляк» с русским лицомЗАО «Коминвест-АКМТ», российский производитель спецтехники, объявляет о запуске в марте 2012 г. конвейера по крупноузловой сборке грузовиков тяжелой серии. Производственная база расположена в ближнем Подмосковье.
ЗАО «Коминвест-АКМТ» в рамках дилерского контракта с широко известным в Европе производителем самосвальных кузовов – польской компанией KH-KIPPER осуществляет монтаж оборудования на различные шасси с последующим сервисным обслуживанием.
В 2011 г. KH-KIPPER выпустила новый самосвал с задней разгрузкой W1C с боковыми усилениями в виде ребер жесткости, который является усовершенствованным вариантом классического квадратного самосвала на 3- и 4-осных шасси. Конструкция кузова и материалы, из которых он изготовлен, отвечают современным требованиям к эксплуатации.
Примененная сталь марки Raex позволяет значительно снизить массу кузова, что увеличивает грузоподъемность автомобиля, а улучшенный состав повышает устойчивость спецмашин к коррозии. Это также способствует появлению дополнительного экономического эффекта: самосвалы не требуют специального помещения для хранения.
Новый самосвал W1C оборудован системой обогрева пола кузова выхлопными газами, сигнализацией поднятия кузова в кабине, тентами на переднем или боковом бортах, укрепленными петлями заднего борта, задним совком SNEEP для облегчения разгрузки назад, замком WINLOCK/HYFIX.
Модельный ряд самосвального оборудования KH-KIPPER обширен. В линейке представлены самосвалы на 2-, 3-, 4-осных шасси свыше 3,5 т ОДВ. ЗАО «Коминвест-АКМТ» готово предложить клиентам самосвалы для решения любых задач – полукруглые half-pipe с задней разгрузкой для перевозки тяжелых грузов; классические прямоугольные самосвалы с задней разгрузкой, для перевозки тяжелых грузов; трехсторонние для перевозки тяжелых грузов; самосвалы с гидравлически открываемым боковым бортом HYDROBOARD; самосвалы для перевозки легких грузов спецназначения; самосвальные и низкорамные прицепы и полуприцепы.
На первом этапе, в апреле, на российский рынок поступят 20 самосвалов на шасси Scania P380, в дальнейшем объем производства существенно увеличится.
|