автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Завершились испытания вагонов габарита RIC…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





09 апреля 2012 г.

Завершились испытания вагонов габарита RIC

С положительными результатами по безопасности и комфортности завершились испытания двух пассажирских вагонов габарита RIC.

Испытания этих пассажирских вагонов проходили в несколько этапов. Первый – непосредственно на Крюковском вагоностроительном заводе (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»).

Тормозные, ходовые, электротехнические стационарные провели специалисты испытательного центра проектно-конструкторского управления предприятия и Украинского научно-исследовательского института вагоностроения.

Второй этап – ходовые испытания на железной дороге. Один вагон был отправлен на Украину (испытания проводили специалисты УкрНИИВ), другой – в Польшу, где исследовали ученые Государственного института путей сообщения Польши.

Вагоны испытывали на разных скоростях, на различных по состоянию участках дороги и в составе пассажирских поездов, и с отдельным локомотивом. Специалисты отметили, что все системы в реальных эксплуатационных условиях сработали на должном уровне.

Сейчас оба вагона прибыли на предприятие. Их готовят к межведомственной комиссии, заседание которой запланировано на апрель 2012 года. Участие в работе комиссии примут и польские специалисты, которые представят окончательные результаты испытаний.

Справка:
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» машиностроительное предприятие в городе Кременчуге (Украина).
Спальный вагон габарита RIC, тип "Y". Вагоны производства завода "Герлиц" (ГДР), малыми партиями поставлявшиеся в СССР в 1978 – 1981 годах. Изначально каждое из 10-ти купе этого вагона имело умывальник под столиком, крышка которого откидывалась, и могло быть оборудовано либо двумя, либо тремя полками, расположенными друг над другом.
В "двухместном" варианте купе вагон считался "Мягкий СВ" и имел 20 мест, в "трёхместном" варианте купе считался купейным и имел 30 мест. Туалетные комнаты без окон.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация