автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Присоединение к ВТО – ЕПК…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





24 мая 2012 г.

Присоединение к ВТО – ЕПК

Сегодня в ГД РФ состоялось заседание Секции авиапрома Рабочей группы по законодательному обеспечению присоединения России к ВТО. ЕПК совместно с Ассоциацией производителей подшипников приняли участие в мероприятии.

«Представьте, что вас посадили в самолет, он взлетел, вам связали руки, положили рядом разобранный парашют, учебник по комплектации парашютов, открыли дверь и сказали: прыгайте с парашютом». В таких условиях, по мнению председателя Ассоциации производителей подшипников Александра Москаленко, Россия вступает в ВТО: «Конкурентных продуктов не осталось, методов влияния на процесс вступления в ВТО не осталось. Сегодня мы ратифицируем документы о вступлении России в ВТО, а уже завтра появится гигантское количество судебных разбирательств, участвовать в которых российские адвокаты не смогут, потому что у них недостаточно знаний о специфике этого законодательства». Александр Москаленко проанализировал недавнюю катастрофу с SSJ 100: «В данном изделии очень мало российских комплектующих. Например, российские спецподшипники ЕПК соответствуют конструктивным характеристикам SSJ 100, но производители двигателей даже не пригласили в кооперацию российских партнеров».

«Когда вы находитесь в указанной выше ситуации, пытаться с поломанным парашютом обратно влезть в самолет бессмысленно, – продолжил аллегорию заместитель генерального директора по инновационному развитию ОАО «ОПК «Оборонпром»» Владимир Довгий, – если прямая государственная поддержка противоречит условиям ВТО, то «умная» господдержка вполне вероятна».

«Мы видим, что на российских самолетах и вертолетах доля комплектующих иностранного производства за предыдущие 10 лет возросла радикально. Не говоря о том, что такие проекты как SSJ 100 и МС-21 являются подлинно международными. Если мы сравним список поставщиков на МС-21, и SSJ 100, за время, прошедшее между определением победителей и там, и там, произошли серьезные изменения в нашей авиационной промышленности. Среди поставщиков МС-21 гораздо больше российских компаний» – пресс-службе ЕПК прокомментировал ситуацию главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

На сегодняшнем совещании в Госдуме была озвучена цифра отечественных комплектующих на SSJ 100 – 52%.

Модератор сегодняшнего заседания, председатель секции авиапрома, депутат ГД РФ Олег Савченко резюмировал: «Сегодня перечислены следующие меры поддержки: техническое регулирование, взаимное признание сертификатов на авиатехнику в Евросоюзе, госпрограмма по развитию авиационной промышленности, гособоронзаказ, военная техника (на которую не распространяются нормы ВТО), субсидии на поддержку экспорта, страхование кредитов, субсидия производителям с целью предоставления более выгодных условий покупателю, государственное фондирование, госкредитование для освоения новой авиационной техники, система оценки остаточной стоимости воздушных судов, льготы на локализацию производства комплектующих, неприсоединение к Соглашению о торговле гражданской авиационной техникой при ВТО, возврат процентов по кредитам на закупку комплектующих. 26 мая я буду отстаивать ваши предложения на общем совещании, посвященном ВТО, которое проведет председатель Госдумы Сергей Нарышкин»

На совещании было озвучено, что сегодня Российскому машиностроению необходима инвентаризация всех мер господдержки в условиях ВТО и их каталогизация, потому что профессиональной информации крайне мало.

За дополнительными комментариями обращайтесь в пресс-службу ЕПК.

ОАО "УК ЕПК"

115088, г. Москва, ул. Новоостаповская, д.5, стр.14 тел.: (495) 775-81-20 доб 1139 моб.: +7-906-068-57-23 моб.: +7-963-637-16-39 факс: (495) 775-81-21 www.epkgroup.ru E-mail: [email protected]

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация