автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > «Группа ГАЗ» разработала электрический автобус…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






06 июня 2012 г.

«Группа ГАЗ» разработала электрический автобус

Компания представила новинки автобусной техники на выставке Busworld Russia

«Группа ГАЗ» представляет новинки автобусной техники на Международном автобусном салоне «Busworld Russia – 2012», проходящем на Нижегородской ярмарке с 5 по 7 июня 2012 года. Вниманию широкой публики впервые предложены городские электробус ЛИАЗ-6274 и автобус ПАЗ «Вектор». На стенде «Группы ГАЗ» выставлен и междугородный ПАЗ «Вектор», представленный в 2011 году, а также городской низкопольный автобус ЛИАЗ-6213 и междугородный ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania. Представленные автобусы являются пакетным предложением «Группы ГАЗ» для всего комплекса пассажирских перевозок в крупных городах, соответствуют самым высоким экологическим стандартам («Евро-4» и «Евро-5»), а также оборудованы аппарелями и специальными подъемниками – что делает их доступными всем категориям пассажиров.

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий-ионные аккумуляторы производства компании «Лиотех», которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 км. Использование данных электробусов для городских пассажирских перевозок позволит снизить уровень вредных выбросов до 100%, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива, и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.

Автобус «Вектор» в городском исполнении оборудован двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison. В салоне автобуса, рассчитанном на 54 пассажира, установлены 23 посадочных антивандальных сидения, подъемник выдвижного типа и место для людей с ограниченными возможностями, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Автобус оборудован системой ГЛОНАСС, видео-регистратором наружного и внутреннего наблюдения, электронным рейсоуказателем, автоинформатором, кондиционером с элементами распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором; системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Автобус «Вектор» среднего класса в междугороднем исполнении оснащается двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4», механической коробкой передач ZF S5-42 и рассчитан на 52 человека. Салон автобуса оборудован 30 мягкими регулируемыми сидениями с ремнями безопасности, кондиционером с элементами распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором и автоинформатором. Объем багажного отделения – полтора кубометра.

Автобус ЛИАЗ-6213 представлен в московской комплектации. Машина оснащена автоматической коробкой передач ZF, дизельным двигателем Man экологического стандарта «Евро-5». В автобусе использована новая передняя стекломаска с панорамным ветровым стеклом. В салоне автобуса установлены стеклопластиковая шахта мотоотсека, перегородка кабины водителя и стеклопластиковые кожухи на колесные арки, а также кондиционеры мощностью до 30 кВт для каждой секции автобуса и автоматическая система контроля давления в шинах. Рабочее место водителя оснащено УКВ-радиостанцией, тревожной кнопкой и новой приборной панелью.

Междугородный автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на маршрутах протяженностью до 500 км и выше и соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности). Автобусы ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania будут задействованы при обеспечении транспортных потребностей Оргкомитета Олимпийских игр 2014 года в Сочи. С февраля по июль 2012 года автобусы ГОЛАЗ принимают участие в транспортном обслуживании тестовых соревнований на олимпийских маршрутах Сочи. ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania оборудован подъемником и специальным местом для людей с ограниченными возможностями. В салоне автобуса установлены дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связной терминал, внутрисалонные фотокамеры; видеокамеры в салоне автобуса и кабине водителя; видеокамера заднего вида; датчики температуры и дыма; автоматическая система пожаротушения; видеорегистратор, а также устройство приема/передачи с помощью системы Wi-Fi; видеосистема; электронно-цифровые рейсоуказатели; автоинформатор.

Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Наша приоритетная задача – непрерывное совершенствование продукта. Мы добились того, что наша продукция надежна, имеет высокий уровень безопасности и доступна всем категориям пассажиров. Мы постоянно работаем над увеличением ресурса кузова и основных агрегатов, над увеличением межсервисных пробегов и гарантийных сроков по продуктовым группам, над усилением безопасности техники и развитием линейки автобусов всех классов и назначений».

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация