|
25 июня 2012 г. Автобусы Solaris с гибридной системой Allison завоевывают Европу
Пять 18-метровых автобусов Solaris Urbino, оборудованных гибридной системой Allison H 50 EP, работают сегодня на пассажирских маршрутах в столице Норвегии.
Боллебюгд, Швеция – Автобусы с гибридными силовыми установками шаг за шагом завоевывают европейские города. Начиная с 2006 года, польский производитель автобусов Solaris Bus & Coach и Allison Transmission поставляют на рынок автобусы с более низким уровнем выбросов. Сегодня пять городских гибридных автобусов Solaris Urbino 18 Hybrid. перевозят пассажиров по столице Норвегии – Осло. Сочлененные автобусы Solaris оборудованы гибридной трансмиссией с разделением мощности Allison H 50 EP, в которую входят два 75 кВт электродвигателя. Современная усовершенствованная электронная система управления комбинирует мощность 181-киловаттного двигателя внутреннего сгорания стандарта EEV и энергию, рекуперируемую во время торможения транспортного средства, что позволяет получить оптимальный режим работы двигателя и снизить потребление топлива.
«Высокая эффективность и надежность гибридной системы Allison стали основой нашего выбора – говорит Терье Бьёрндален, управляющий директор Solaris Норвегия. – Гибридными системами H 50 EP оснащены свыше 5000 автобусов, работающих по всему миру. Мы знаем, что эксплуатационные характеристики системы, также как и сервисная поддержка, оказываемая Diesel Power, дистрибьютором Allison в Норвегии, превосходны».
Экологические и экономические преимущества
Автобусы, оборудованные гибридными установками, имеют ряд неоспоримых преимуществ. Гибридные системы поддерживают наиболее экономичный и наиболее “’экологичный” режим работы. По данным Solaris, выбросы гибридных автобусов содержат на 25% меньше CO2, на 32% меньше гидридов, на 56% меньше угарного газа и на 78% меньше выбросов взвешенных частиц по сравнению с обычными дизельными автобусами. Также для гибридных автобусов существенно ниже эксплуатационные расходы. «В зависимости от маршрута и навыков водителя, потребление топлива снижается примерно на 22-24%. Обеспечивается оптимальный режим работы дизельного двигателя, что приводит к его меньшему износу. Электрические двигатели работают как дополнительная тормозная система, что также сокращает износ тормозов и повышает безопасность», — отмечает Терье Бьёрндален.
|