18 октября 2012 г. «Группа ГАЗ» выпустила пятисотый ПАЗ-320412
Серийное производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 Павловский автобусный завод начал в 2010 году. Автобус ПАЗ-320412 дополнил семейство автобусов ПАЗ-3204: база автобуса удлинена на 960 мм по сравнению с базой автобуса малого класса. Первоначально производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 велось только в цехе опытно-промышленных партий, а с мая 2012 года началось и на главном конвейере Павловского автобусного завода.
Наибольший интерес к данной модели проявили пассажироперевозчики средних и крупных городов страны, таких как Санкт-Петербург, Ярославль, Рязань и др. Популярность модели обусловлена ее эффективными экономическими характеристиками: низким расходом топлива (22 л на 100 км), высоким межсервисным пробегом (12 тыс. км), доступностью запасных частей, высоким сбалансированным ресурсом кузова и силового агрегата. Автобус ПАЗ-320412 имеет три варианта планировки салона: городская (21 или 24 посадочных места), пригородная (29 посадочных мест), междугородная (30 посадочных мест).
В 2011 году был проведен рестайлинг автобуса ПАЗ-320412: новая машина получила название «Вектор» и была признана «Лучшим автобусом среднего класса в России 2011 года» в рамках Международного автотранспортного форума 2011 года. В этом году в рамках Международной выставки «Busworld Russia-2012» Павловский автобусный завод представил ПАЗ-320412 «Вектор» в городском исполнении, рассчитанный на 23 посадочных места. Автобус оснащается двигателем серии Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison.
|