автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > ОАО «ЕПК Саратов» в 2013 году планирует начать мон…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





31 октября 2012 г.

ОАО «ЕПК Саратов» в 2013 году планирует начать монтаж новой кольцераскатной линии SMS Meer GmbH

Производство поковки нового качества не имеет аналогов в России: большую часть трудоемких операций выполняют роботы. Всего на участке производства колец поковки их три: робот подачи заготовок; робот подачи заготовок на кольцепрокатный стан; робот укладчик. Новая линия по производству поковки состоит из нескольких участков; в нее, помимо роботов, входят: линия резки заготовок, конвейер подачи заготовок с манипулятором подачи заготовок, кольцевая нагревательная печь, пресс для штамповки заготовок, кольцераскатная установка, рольганг охлаждения с укладчиком. Проект предусматривает также приобретение печи отжига для обработки поковки.

Наружный диаметр кольца – 200-650 мм, высота колец 40-180 мм, масса – 10-32 кг. Время цикла всей линии – 20-80 сек. Производительность – 3,6 тонн в час, что в несколько раз выше производства колец на существующем в России оборудовании. Новая линия будет размещена на территории завода ЕПК в Саратове, вблизи ЕПК-Brenco.

Стоимость проекта превышает 15 миллионов евро.

Подшипник состоит из внутреннего и внешнего кольца, сепаратора и тел качения. Кольца делаются из поковки – заготовки из металла различных марок стали (большинство стальных поковок получается путем штамповки на молотах, кривошипных горячештамповочных прессов, а также станков автоматов с открытыми и закрытыми штампами). Поковка и, соответственно, кольцо – ключевой элемент, влияющий на качество подшипника. Визуально это выглядит так, как будто раскаленную трубу нарезали на кольца. Современный процесс ковки позволяет сохранить структуру металла, что благоприятно сказывается на работоспособности подшипника и его ресурсе.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация