07 ноября 2012 г. Российские клиенты оценили самосвалы John Deere серии E«Чтобы создать три модели самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой серии E: 370E, 410E, 460E, способных эффективно справляться с различной нагрузкой и быстрее перевозить материалы в любых условиях, мы сотрудничали с дорожниками, строителями и горняками, – рассказал М. Оливер, менеджер по маркетингу самосвалов John Deere Construction & Forestry. – Одним из усовершенствований, подсказанных нашими клиентами, является механизм блокировки межосевого дифференциала под нагрузкой, который можно задействовать на любой скорости в ручном или автоматическом режиме».
Самосвалы серии E оснащаются двигателем John Deere PowerTech™ рабочим объемом 13.5 л в трех вариантах по мощности в зависимости от модели – 422 л.с. (370E), 443 л.с. (410E) и 481 л.с. (460E). Специально созданная трансмиссия ZF имеет мощный ретардер, 8 передач переднего хода и 4 заднего. Новые мосты John Deere предназначены для использования в сложных условиях и оснащаются дифференциалами, блокирующимися под нагрузкой, и наружными колесными планетарными редукторами. Каждый мост имеет независимую систему нагнетания и фильтрации консистентной смазки. В мостах серии E используются внутренние дисковые маслопогруженные тормоза с отдельным контуром охлаждения для каждого моста.
В конструкции самосвалов использованы высокопрочные материалы, которые обеспечивают надежность и долговечность элементов конструкции. Компактное шарнирное соединение, большие ходы подвески на всех мостах и сбалансированное распределение массы по осям повышают маневренность. Для снижения риска опрокидывания при разгрузке можно ограничить подъем кузова самосвала, если угол наклона опорной поверхности самосвала превышает установленное значение.
Новая адаптивная система управления подвеской Adaptive Suspension Control System улучшает устойчивость самосвала.
Для упрощения очистки радиатора при работе в условиях высокой запыленности предлагается опция реверсивный вентилятор.
Самосвалы оснащены ЖК-мониторами с бортовой диагностикой, аналоговыми/цифровыми датчиками и важными индикаторами работы системы. Два удобно расположенных герметичных блока переключателей упрощают управление и обеспечивают удобство использования органов управления. Функция автоматического отключения выключает двигатель по истечении установленного владельцем времени работы без нагрузки и помогает экономить топливо, одновременно снижая вредные выбросы, время работы на холостом ходу и, следовательно, износ силового агрегата и гидравлической системы.
Система бортового весового контроля (OBW) позволяет операторам увидеть массу груза и количество рейсов, что улучшает управление и повышает коэффициент использования оборудования. Система OBW способствует максимальному продлению срока службы шин и ходовой части.
Встроенная система контроля давления в шинах помогает увеличить силу сцепления, срок службы шин и снизить расход топлива, а доступ к системе связи JDLink Ultimate позволяет клиентам дистанционно контролировать давление в шинах и получать предупреждения, если давление слишком низкое или слишком высокое.
Стандартная система связи JDLink Ultimate позволяет своевременно проводить профилактическое обслуживание и дистанционную диагностику, а также осуществлять централизованный контроль машин, работающих на различных объектах.
Во время поездки на родину компании, в город Молин, США, гости из России смогли сами ознакомиться с машинами. Самосвалы серии E безусловно заинтересовали клиентов. В России новые самосвалы John Deere будут предлагаться уже в начале 2013 г.
|