13 ноября 2012 г. Лучшая модель серии XF в своей историиОсновным критерием при разработке нового DAF XF стала эффективность транспортных перевозок.
Новые двигатели PACCAR MX-13 Euro 6 рабочим объемом 12,9 л оснащены системой Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, системой EGR (рециркуляция отработавших газов), имеют расчетный срок службы, соответствующий 1,6 млн. км пробега, максимальную мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя. Предлагаются модификации мощностью 300, 340 и 375 кВт. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром с активной регенерацией.
Коробки передач AS-Tronic PACCAR компании ZF механические и полуавтоматические 12- и 16-ступенчатые, с функциями EcoRoll и Fast Shift. Новые передаточные числа главной передачи позволили снизить рабочий диапазон оборотов двигателя. Для автопоездов массой до 44 т появилась новая легкая задняя ось. Подвеска Stabilink со стабилизатором поперечной устойчивости позволяет уменьшить массу и обеспечивает высокую устойчивость и управляемость грузовика. Общая масса стандартного тягача XF 4×2 Euro 6 всего на 90 кг больше массы его аналога XF105 Euro 5. Вместимость топливного бака – до 1500 л.
Использованы небьющиеся лексановые стекла передних и противотуманных фар, новые светодиодные фары (впервые на грузовых автомобилях), новый бампер из оцинкованной стали и модифицированная поперечная балка шасси.
Кабина XF Super Space Cab с подвеской объемом 12,6 куб.м является самой вместительной на рынке. Имеется новая приборная панель. Новые сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Расположение педалей изменилось, добавлена подвесная педаль тормоза, гарантирующая простоту управления, достаточно места в нише для ног. Нижняя кровать увеличена до 2,20 м. Установлены зеркала большей площади.
Система курсовой устойчивости (VSC), предотвращающая складывание автопоезда и опрокидывание, входит в стандартную комплектацию. Система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) поставляются опционно. В течение 2013 г. станет доступна усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS). В аварийной ситуации эта система автоматически полностью останавливает автомобиль. Приборная панель оборудована энергопоглощающими элементами, предотвращающими травмы в случае столкновения.
Благодаря системе Driver Performance Assistant новый дисплей приборной панели предоставляет информацию о расходе топлива, сообщения, которые помогают повысить эффективность управления автомобилем, рекомендуют водителю переключиться на более высокую передачу, подсказывают экономичные режимы движения и сообщают о давлении в шинах, правильном положении спойлера, сообщают о необходимости своевременного выключения системы кондиционирования воздуха и недопущения слишком длительной холостой работы двигателя. Интервалы технического обслуживания составляют до 150 000 км.
Производство нового XF начнется весной 2013 г.
|