автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Завершился III Международный Форум «Транспортная и…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






30 ноября 2012 г.

Завершился III Международный Форум «Транспортная инфраструктура России – инновационный путь развития»

16 ноября 2012 года в Москве («Лотте Отель Москва») при поддержке Правительства РФ и Государственной Думы прошел III Международный Форум «Транспортная инфраструктура России – инновационный путь развития».

На мероприятии присутствовало около 180 участников: представители Комитета Государственной Думы по транспорту, Ассоциации Европейского бизнеса в России (AEB), Федеральной таможенной службы России, АНО «Центр Развития Инфраструктуры», а также руководители крупных компаний, работающих в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры и интеллектуальных транспортных систем: Kapsch TrafficCom, G.E.A., IBM, Siemens, ГК «Автодор», ТРАНСПРОЕКТ, ПСК ТРАНССТРОЙ и других.

Приветствие организаторам, гостям и участникам мероприятия направил Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин, выразивший уверенность в том, что «проведение Форума будет способствовать подготовке конкретных предложений по изменению законодательства в сфере модернизации транспортной отрасли, повышению уровня безопасности транспортных объектов, повышению качества и доступности транспортных услуг для населения». Заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул также направил в адрес Форума приветственное письмо, в котором подчеркнул важность повышения эффективности движения грузопотоков за счет развития контрейлерных перевозок. Этой теме был посвящен круглый стол, участники которого смогли обсудить совершенствование организационной, технической и технологической базы для эффективного взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта, а также безопасность грузов при осуществлении контрейлерных перевозок.

Форум открыл Президент АНО «Центр Развития Инфраструктуры», член Экспертного совета при Правительстве РФ Сергей Шишкарев. В своем выступлении он уделил особое внимание федеральным программам транспортной системы: «Наша задача – перейти к долгосрочному прогнозированию. В рамках реализации федеральных целевых программ и прежде всего программы транспортной системы мы должны предусмотреть не только проблемы завтрашнего дня. Необходимо думать о том, какой должна быть транспортная логистика через 10 – 20 лет, строить дороги «с определенным запасом». По мнению Сергея Шишкарева, определяющую роль при планировании долгосрочных транспортных проектов должно играть Министерство транспорта РФ: «В настоящее время ряд министерств, таких как Министерство экономики, Министерство регионального развития и другие, под разными углами рассматривают реализацию различных транспортных проектов. Для дальнейшего развития транспортной инфраструктуры страны Министерство транспорта должно взять в свои руки долгосрочную политику планирования и реализации этих проектов на территории России».

С приветственным словом также выступили руководитель Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов, Франк Шауфф, Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и генеральный директор НП «ИТС-Россия» Владимир Крючков.

На мероприятии с докладом на тему «Стандарты качества логистической компании» выступил Кирилл Власов, Председатель отраслевого отделения по логистике Деловой России, Сопредседатель региональной группы BVL в Москве, член совета директоров ЗАО «СТС Логистикс», который поделился с участниками конференции результатами работы отраслевого отделения.

Компании, соответствующие стандарту логистического оператора класса А – это лидеры рынка автоперевозок, которые, много работают над качеством и надежностью своих услуг, сказал Власов. Мы сформировали требования к поставщикам услуг страхования и получили уникальное решение, совмещающее надежность страхования грузов и эффективность страхования ответственности за перевозимый груз. При этом, стоимость такого страхования в разы лучше, чем стоимость просто страхования грузов, отметил Власов. Тщательный отбор подрядчиков и многолетние усилия, направленные на повышения надежности перевозки, позволили нам получить страховой продукт, удовлетворяющий наши потребности по привлекательным для рынка ценам. В тендере на страхования приняли участие все ведущие страховые компании.

Власов также отметил, что важным аспектом работы логистической компании является применение современных IT-технологий. Перспективные IT-решения для FTL должны совмещать в себе возможности электронной торговой площадки, где грузообразующие, логистические и транспортные компании смогут находить друг друга, объявлять тендеры и делать предложения на грузоперевозки, возможности социальной сети, где они смогут обсудить детали перевозки, возможности TMS, в которой сама сделка может быть осуществлена, возможности трейсинга грузов и его автоматического страхования. При этом должна быть обеспечен обмен данными с ERP-системой заказчика. Наша рабочая группа будет искать именно такие решения и мы, безусловно, поделимся с рынком результатами наших исследований.

В заключение, Власов пригласил всех участников конференции принять участие в ведущем пофессиональной практической конференции, организованном немецким научным логистическим сообществом BVL на складе «Северное Домодедово» 29 ноября 2012 года.

Мероприятие стало площадкой для обсуждения вопросов, наиболее актуальных для развития транспортной инфраструктуры России. Так, в ходе пленарного заседания заместитель руководителя Службы управления движения, ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства г. Москвы» Александр Степанов рассказал об ИТС и управлении процессами перевозок пассажиров. Директор по стратегии, маркетингу и продажам компании G.E.A. Франсуа Ксавье Отт уделил внимание вопросу строительства платных дорог в России и насущной потребности в автоматических системах взимания платы за проезд, а также рассказал о способах решения проблем с парковкой в Москве. Генеральный директор НП «ИТС-Россия» Владимир Крючков подчеркнул потенциал отечественных производителей и представил свой взгляд на актуальные проблемы отрасли: «Как отмечают в таможне, российский инвест-климат портят дороги. Необходимо перераспределить транспортные потоки и часть грузов отдать железной дороге, морскому и авиатранспорту. Кроме того, для внедрения новых технологий, создания платных дорог требуется нормативная база».

В ходе конференций были обсуждены такие важные вопросы, как роль федеральных и региональных органов государственной власти в формировании правовой основы ИТС, повышение уровня безопасности транспортных объектов, переориентация отраслей ВПК на выпуск гражданской продукции, требующиеся для этого перестройка производственных мощностей, технологий, квалификация персонала и перераспределение финансовых ресурсов, а также многие другие.

Все участники мероприятия подчеркнули важность III Международного Форума «Транспортная инфраструктура России – инновационный путь развития», ставшего площадкой для плодотворного диалога бизнеса и власти, налаживания деловых контактов и заключения рабочих договоренностей, которые в дальнейшем послужат модернизации транспортной отрасли. Генеральным партнером Форума выступила компания Kapsch TrafficCom. Официальный партнер – компания G.E.A. Также партнерами Форума стали: IBM Россия и СНГ, «А+С Консалт», E.S.O. /США/, ОАО «Федеральная грузовая компания».

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация