14 декабря 2012 г. Volvo Group планирует изменения в собственной сервисной сети в ЕвропеРуководство концерна Volvo Group приняло решение провести аудит европейской сети сервисных станций под брендами Volvo Trucks и Renault Trucks, включая российский рынок. Целью данных мероприятий является изучение возможности улучшения качества предоставляемых сервисных услуг и повышение плотности сети фирменных СТО для удобства клиентов.
Существующая структура сервисной сети основана на двух отдельных сетях фирменных СТО Volvo Trucks и Renault Trucks. В ходе ревизии планируется оценить, каким образом возможно будет улучшить качество предоставляемых клиентам сервисных услуг,а также повысить плотность сети. В тех странах, где обе сети развиваются стабильно и имеют устойчивые позиции на рынке, текущая структура будет сохранена.
На других рынках, включая Россию, где один или оба бренда не имеют достаточного сервисного покрытия в масштабах страны, Volvo Group видит преимущества в возможной интеграции сетей, что, в свою очередь, увеличит потенциал объединенной сети фирменных СТО и позволит клиентам получить более широкий спектр продукции и услуг.
«Сеть фирменных СТО – это важнейший элемент предоставления непревзойденных по качеству послепродажных услуг для наших клиентов», – говорит Генеральный директор ЗАО «Вольво Восток» Питер Андерссон, – Путем ревизии и дальнейших преобразований, мы сможем повысить качество предоставляемых услуг для конечного потребителя, а также увеличить географическую плотность объединенной сети и добиться реализации максимального потенциала обоих брендов».
|