автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Продажи российской сельскохозяйственной техники …   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод





10 января 2013 г.

Продажи российской сельскохозяйственной техники по-прежнему сохраняют отрицательный тренд

По данным профильного Комитета Союза машиностроителей России выпуск тракторной, сельскохозяйственной, коммунальной и дорожно-строительной техники в январе – ноябре 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение и в среднем составило около 2,0%.

За январь – ноябрь 2012 года к аналогичному периоду прошлого года Комитетом зафиксировано падение по следующим видам продукции:

тракторам для трелевки леса на 63,9%; строительным погрузчикам на 45,8%; тракторам на гусеничном ходу на 31,0%; автогрейдерам на 31,0%; бульдозерам и трубоукладчикам на 26,1%; сеялкам на 23,3%; культиваторам на 14,2%; зерноуборочным комбайнам на 5,0%; экскаваторам на 4,2%; косилкам на 3,9%.

За отчетный период (январь – ноябрь 2012 года) по всем видам выпускаемой продукции, кроме тракторов на гусеничном ходу, сеялок, бульдозе-ров и трубоукладчиков, строительных погрузчиков прослеживается устойчи-вое отставание объемов отгрузки от производства.

По состоянию на 1 декабря 2012 года общее количество неотгружен-ной техники составило 10136 машин.

Большая часть неотгруженной техники (9254 единицы или 91,3%) приходится на зерно-, кормоуборочные комбайны и прицепную сельскохозяйственную технику (5648 единиц – 55,7%), тракторы (3606 штук – 35,6%).

Продажи российской сельскохозяйственной техники по-прежнему сохраняют отрицательный тренд.

Как отмечают ведущие экономисты, в ноябре у 31% предприятий выпуск опережал спрос на продукцию (ранее в 2012 г. – у 12–29%), это увеличивает риски будущего спада. Вторым способом балансировки выпуска и спроса становятся цены: в ноябре, по данным опросов, промышленность перешла от слабого увеличения цен к их снижению – подобное наблюдалось только в конце 2008 г.

Экономика в IV квартале проходит дно: вниз тянут замедляющееся из-за влияния высокой инфляции потребление – со стороны спроса и со стороны предложения – торможение промышленности.

Как неоднократно отмечалось в докладах и аналитических материалах многих экономистов, три фактора не давали в этом году расти промышленности более активно. Одним из сдерживающих рост факторов стали выборы, вызвавшие некоторое оцепенение в бизнес-среде и избрание выжидательной позиции у бизнеса, направленной на минимизацию экономических рисков. Другим негативным фактором, прежде всего для крупных отраслеобразующих и экспортно ориентированных промышленных предприятий, оказалось резкое ухудшение делового климата в еврозоне и торможение экономического роста в Америке и Китае. Третьим препятствием активному росту стал дефицит денег. Рост ставок ЦБ привел к резкому торможению кредитов для бизнеса к концу года. Ставки по кредитам для средних предприятий стали доходить, а иногда и превышать 20%, что для многих отсекло возможность использования заемных средств. Сложный инвестиционный климат, отсутствие у примерно 90% предприятий модернизационных и инновационных инициатив, сложности с собственными финансовыми ресурсами и проблемы с получением длинных денег у коммерческих банков создали «гроссмейстерскую» паузу в промышленности».

Как сказал Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем послании Федеральному Собранию «Нам нужна своего рода инвестиционная карта России, необходимо дать инвесторам ясный сигнал, на каких территориях выгоднее, разумнее работать, создавать те или иные производства и на какую поддержку государства бизнес может и вправе рассчитывать в ближайшее время. Используя наши конкурентные преимущества, нужно стимулировать миграцию производства из других регионов в Россию, как например, это мы делаем в автопроме.

Именно в таком направлении мы и движемся, тем более, что вступление России в ВТО дает возможность размещать в России производства, ориентированные не только на наш рынок, но и на экспорт»

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация