15 января 2013 г. Новый погрузчик Kawasaki 95Z7Фронтальный колесный погрузчик на сочлененной раме мод. Kawasaki 95Z7 полностью модернизирован в соответствии с требованиями экологического стандарта Tier 4 Interim, производительность и экономичность машины также увеличены. Машина получила новый динамичный дизайн. Благодаря наклонному контуру капота улучшился обзор задней зоны. Кабина стала просторнее и комфортнее.
Дизельный двигатель Isuzu (16-литровый, 6-цилиндровый) оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR с охлаждением и сажевым фильтром. Двигатель является самым большим в этом классе погрузчиков и обеспечивает машине немалый резерв мощности.
Автоматическая коробка передач с блокируемым гидротрансформатором (для повышения топливной экономичности и производительности) с планетарным редуктором управляется гидрораспределителем с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции. В состав трансмиссии входят противобуксовочная система и дифференциалы с пропорциональным распределением крутящего момента, что увеличивает срок службы шин. Бортовые редукторы расположены снаружи для того, чтобы упростить доступ к ним.
Электронная система управления IntelliTech System регулирует производительность машины в зависимости от нагрузки. Многие операции автоматизированы, оператор может выбирать различные режимы работы. Диагностическая система модернизирована и теперь предоставляет более подробную информацию по поиску и устранению неисправностей.
В состав совершенно новой гидросистемы входят насосы с изменяемой производительностью.
Ряд проверенных временем конструктивных особенностей сохранился от предыдущих моделей: Z-образная схема рычагов ковша, балки рам коробчатого сечения и др.
Стал более удобным доступ для обслуживания двигателя, компонентов системы охлаждения и фильтров. Интервалы замены моторного и гидравлического масла увеличены
Машина предназначена для тяжелых условий работы в карьерах, на металлургических заводах, лесозаготовках и пр.
Рабочие характеристики Kawasaki 95Z7
Эксплуатационная масса*, кг 34 380–34 650
Мощность двигателя, кВт 289
Вместимость ковша*, с «горкой», куб.м 4,7–6,2
Высота разгрузки*, мм 3175–3295
Заглубление ковша*, мм 135–160
Усилие отрыва*, кН 224–239
Угол запрокидывания ковша, град. 50
Угол складывания рам, град. 37
Опрокидывающая нагрузка при полностью сложенных рамах, кг 21 000–21 770
Диаметр разворота по краю ковша, мм 15670
*В зависимости от типа ковша.
|