18 января 2013 г. Новый грунтовый каток Volvo SD75Volvo Construction Equipment выпустила новый грунтовый каток среднего типоразмера мод. SD75 на сочлененной раме, предназначенный для выполнения работ малого и среднего объема, в том числе внутри помещений. В конструкции SD75 имеется целый ряд инноваций, которые делают его многофункциональным.
Каток оснащен 4-цилиндровым двигателем Volvo экологического класса Tier 4i. Гарантия на двигатель составляет 1000 моточасов. В системе выпуска установлен сажевый фильтр. Вентилятор охлаждения имеет гидропривод и включается при необходимости. Система охлаждения заправлена жидкостью увеличенного срока службы, ресурс которой 6000 моточасов.
Высокие значения центробежных сил, высокие частоты вибраций и большая масса вальца – все эти особенности обеспечивают достаточную энергию для высококачественного уплотнения и высокой производительности машины.
Оператор на панели управления может выбирать высокое или низкое значение амплитуды вибраций, а также высокую и низкую частоту вибраций вальца. По заказу может быть поставлена машина с возможностью выбора пяти значений частот.
Благодаря сочлененной раме каток обладает высокой маневренностью, лучше преодолевает уклоны, а валец может поворачиваться в горизонтальной плоскости. Исключается вероятность погружения катка в грунт.
Тяговое усилие ведущей задней оси увеличивается благодаря дифференциалу No-Spin, который предотвращает пробуксовку колес. По заказу может быть установлена противобуксовочная система Ultra-Grade для работы на скользких поверхностях и уклонах.
Система безопасности по команде оператора выключает двигатель и включает тормоза. Также тормоза включаются автоматически, как только оператор покидает сиденье во время работы на время более 5 с.
Техническая характеристика грунтового катка Volvo SD75
Эксплуатационная масса, гладкий/ кулачковый валец, кг 9150/ 10210,5
Мощность двигателя, кВт 73
Ширина вальца, мм 1680
Частота вибраций, мин-1 1650, 2025
Центробежная сила, гладкий/ кулачковый валец, кН 99,5; 143/ 145; 175
Угол складывания сочлененной рамы, град ±38
Угол поворота вальца вместе с полурамой в горизонтальной плоскости, град ±17
Преодолеваемый подъем, % 33
|