11 февраля 2013 г. Модули Goldhofer в тяжелом машиностроении РоссииМодульное оборудование Goldhofer AG было использовано транспортной компанией ООО «Балтика» для перевозки тяжеловесного энергетического оборудования для строящейся ЛАЭС-2.
Учитывая высокую стоимость перевозимого оборудования и возможные риски, компания «Балтика» применила для транспортировки автопоезд в составе седельно-балластного тягача MAN TGX 41.660 8х4 и модульной системы Goldhofer THP/SL 18.
Уникальная особенность модульного оборудования Goldhofer заключается в конструкции силовой рамы: воздушный ресивер и гидробак интегрированы в центральную раму коробчатого сечения, что обеспечивает высокую надежность и долговечность модульного прицепа. Ось Goldhofer типа THP/SL крепится к раме через подшипник качения большого диаметра посредством болтового соединения, гарантируя высокую надежность даже в самых экстремальных условиях.
ООО «Балтика» в период с августа по ноябрь 2012 г. успешно доставила различное оборудование массой до 400 т для строящейся ЛАЭС-2 в г. Сосновый Бор. В этом проекте стоит отметить работы по организации выгрузки КТГ накатным способом с посадкой баржи на песчаную подушку на необорудованном морском причале в Сосновом Бору. ООО «Балтика» имеет тралы и специальные модули Goldhofer THP/SL для перевозки сверхтяжелых грузов массой до 1500 т. На протяжении многих лет транспортная компания «Балтика» сотрудничает с официальным представительством Goldhofer в России и странах СНГ – компанией ООО «ИнСпецТехника» – в области поставки транспортного оборудования Goldhofer, MAN, оказания сервиса и инжиниринга.
|