автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Транспортное оборудование Scheuerle оптимизирует п…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






11 марта 2013 г.

Транспортное оборудование Scheuerle оптимизирует производство

Для обслуживания нужд ветроэнергетики компании, входящие в группу TII, создали модульные транспортные средства для перевозок по любым дорогам и бездорожью, применение которых согласовано с производителями ветроэнергетических установок. Компания AMBAU GmbH (Германия) изготавливает стальные башни и металлические конструкции оснований ветроэлектростанций, а также занимается перевозками своей продукции на транспортном оборудовании производства Scheuerle Fahrzeugfabrik.

Так называемые «промежуточные конструкции» располагаются между башней и фундаментом ветроэлектростанции. Эти конструкции собираются в горизонтальном положении в помещении цеха.

Готовые изделия перевозятся на открытую площадку с помощью самоходных модульных транспортных средств и устанавливаются вертикально. Спереди конструкция опирается на два промышленных транспортера-подъемника Scheuerle IHT, соединенных боковыми сторонами, а сзади – на модульную платформу Scheuerle SPMT с осевыми линиями 2х12. Модули SPMT соединены между собой боковыми сторонами с помощью так называемых «проставок» (выдвижных брусьев). Весь комплекс модулей SPMT и IHT управляется с общего пульта дистанционного управления. Система управления, разработанная Scheuerle, обеспечивает надежное синхронное управление всеми модулями, входящими в транспортное средство. На открытой площадке находится гусеничный башенный кран, готовый поднять «промежуточную конструкцию» в вертикальное положение. Модульные платформы с грузом подъезжают к крану почти вплотную, чтобы крюки тросов можно было зацепить за переднюю часть конструкции и слегка приподнять ее. После этого модули IHT отъезжают. Затем кран понемногу поднимает «промежуточную конструкцию», которая нижней частью продолжает опираться на платформу из модулей SPMT. Модульная платформа перемещает нижнюю часть конструкции вперед до тех пор, пока она не займет вертикальное положение, затем платформа опускается на гидравлической подвеске, имеющей вертикальный ход 700 мм, до высоты 1150 мм и выезжает из-под вертикально висящей конструкции. Благодаря использованию специальных шин осевая линия выдерживает нагрузку до 48 т.

В ходе производства моносвай и сегментов башни, а также для транспортировки готовых изделий модули IHT либо SPMT в зависимости от массы и длины груза жестко соединяются друг с другом или используются на гибкой сцепке, соединенные лишь тросами.

Даже гусеничный башенный кран перевозится в полностью собранном рабочем положении, что позволяет значительно экономить время. Только противовес доставляется отдельно.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация