|
15 марта 2013 г. Масла Texaco Ursa для коммерческого транспорта Euro 6В начале февраля российское представительство корпорации Chevron Global Lubricants – компания Starlube провела пресс-конференцию, посвященную новой линейке масел Texaco Ursa для коммерческого транспорта, соответствующих экологическим нормам Euro 6, которые будут введены в ЕС 1 января 2014 г. В основе производства масел Ursa лежит технология ISOSYN, особенность которой в том, что производство начинается с базовых масел высокой степени очистки. Следующая стадия – добавление пакета высокоэффективных присадок, обеспечивающих диспергируемость сажи, снижающих образование отложений и рост вязкости в процессе эксплуатации двигателя.
Бренд Ursa включает моторные, трансмиссионные и осевые масла, охлаждающие жидкости и присадки к топливу. Масла Ursa – это не только малая зольность и низкое содержание серы и фосфора (классы Mid SAPS и Low SAPS), это гарантия защиты двигателя при продленном интервале обслуживания. Масла Ursa с технологией ISOSYN подходят для смешанных автопарков. Смазочные материалы Ursa имеют допуски и одобрение от таких известных мировых автопроизводителей, как DAF, Iveco, MAN, MB, Renault, Scania и Volvo. Однозначно, что флагманскими продуктами из обновленной линейки Ursa станут моторные масла Ursa Ultra X 10W-40 и Ursa Premium TD 10W40/15W40.
Ursa Ultra X 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей, производимое по технологии ISOSYN с добавлением малозольного пакета присадок с низким содержанием серных и фосфорных соединений (класса Low SAPS). Это масло рекомендовано для атмосферных и турбированных дизельных двигателей грузовиков и автобусов с увеличенным интервалом замены.
Ursa Premium TD – это стабильные, устойчивые к изменению вязкости моторные масла для двигателей тяжелой техники и коммерческого транспорта. Представлены в двух категориях вязкости: 10W-40 (полусинтетическое) и 15W-40 (минеральное) и предназначены для дизельных двигателей Euro 1, 2, 3, 4 и 5. Они подходят для двигателей с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), с системами избирательного каталитического восстановления (SCR) и двигателей без сажевых фильтров (DPF).
|